Добавить в календарь 18.09.2018 13:00 18.09.2018 14:00 Europe/Moscow Через тернии к звездам: контент-маркетинг для воронки продаж

Друзья! Вы же знаете, что контент-маркетинг — способ не просто установить доверительные отношения с аудиторией, но мотивировать человека на покупку похлеще, чем это делает продажник? Дело в раскрытии бизнес-процессов вашей компании. Нельзя продвигать кофейню лишь красивыми фотографиями напитков. Важно давать людям качественную и полезную информацию, которая ненавязчиво будет мотивировать людей к покупке вашего товара или услуги.

Мы научим вас выстраивать контент-стратегию так, чтобы она при минимальных вложениях помогала конвертировать посетителя в клиента. Научим понимать, когда вы делаете все верно, а когда занимаетесь словоблудием — узнаете, какие показатели расскажут об эффективности контент-маркетинга. А приятным бонусом станет информация о том, как в маркетинге использовать приемы журналистики.

Покажем, где, кроме Вордстата, вы найдете вдохновение для создания контента. Спикером вебинара станет наш контент-маркетолог Денис Давыдов. 5 лет он работал в журналистике и писал для интернет-порталов, а сейчас трудится над блогом SEMANTICA. Не упустите возможность узнать больше об эффективном контент-маркетинге и зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Москва,

Через тернии к звездам: контент-маркетинг для воронки продаж

Дата проведения: 18.09.2018. Начало в 13:00

Место проведения: Москва

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Друзья! Вы же знаете, что контент-маркетинг — способ не просто установить доверительные отношения с аудиторией, но мотивировать человека на покупку похлеще, чем это делает продажник? Дело в раскрытии бизнес-процессов вашей компании. Нельзя продвигать кофейню лишь красивыми фотографиями напитков. Важно давать людям качественную и полезную информацию, которая ненавязчиво будет мотивировать людей к покупке вашего товара или услуги.

Мы научим вас выстраивать контент-стратегию так, чтобы она при минимальных вложениях помогала конвертировать посетителя в клиента. Научим понимать, когда вы делаете все верно, а когда занимаетесь словоблудием — узнаете, какие показатели расскажут об эффективности контент-маркетинга. А приятным бонусом станет информация о том, как в маркетинге использовать приемы журналистики.

Покажем, где, кроме Вордстата, вы найдете вдохновение для создания контента. Спикером вебинара станет наш контент-маркетолог Денис Давыдов. 5 лет он работал в журналистике и писал для интернет-порталов, а сейчас трудится над блогом SEMANTICA. Не упустите возможность узнать больше об эффективном контент-маркетинге и зарегистрируйтесь прямо сейчас!