Блог, как эффективный метод увеличения входящих заявок.
Программа вебинара:
1) Коммерческая и информационная выдача: в чем разница.
Начнем с базы. Расскажем чем отличаются коммерческая и информационная поисковая выдача. Что движет потребителем при введении какого-либо запроса.
2) Блог на сайте: как заставить его работать
Поговорим о наполнении блога на вашем сайте. Какие действия предпринимать, чтобы привлекать и увеличивать число лояльных посетителей, и при этом, не наносить вред коммерческой составляющей сайта. Вы можете прислать свой блог на адрес: school@semantica.in для разбора и выявления подобных ошибок.
3) Ведем к покупке: как переключить посетителя со статьи на коммерческую страницу сайта
Рассмотрим действенные способы, которые ненавязчиво и эффективно приведут посетителя блога на коммерческую страницу сайта для совершения покупки.
4) Увеличиваем конверсию с информационных статей
Хорошая конверсия нужна всем. Поэтому расскажем, как с помощью своего блога увеличивать именно этот показатель, а не количество пустых визитов.
Москва,От информационных запросов к продажам: как превратить тематический трафик в коммерческий
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Блог, как эффективный метод увеличения входящих заявок.
Программа вебинара:
1) Коммерческая и информационная выдача: в чем разница.
Начнем с базы. Расскажем чем отличаются коммерческая и информационная поисковая выдача. Что движет потребителем при введении какого-либо запроса.
2) Блог на сайте: как заставить его работать
Поговорим о наполнении блога на вашем сайте. Какие действия предпринимать, чтобы привлекать и увеличивать число лояльных посетителей, и при этом, не наносить вред коммерческой составляющей сайта. Вы можете прислать свой блог на адрес: school@semantica.in для разбора и выявления подобных ошибок.
3) Ведем к покупке: как переключить посетителя со статьи на коммерческую страницу сайта
Рассмотрим действенные способы, которые ненавязчиво и эффективно приведут посетителя блога на коммерческую страницу сайта для совершения покупки.
4) Увеличиваем конверсию с информационных статей
Хорошая конверсия нужна всем. Поэтому расскажем, как с помощью своего блога увеличивать именно этот показатель, а не количество пустых визитов.