Добавить в календарь 30.10.2018 13:00 30.10.2018 14:00 Europe/Moscow От информационных запросов к продажам: как превратить тематический трафик в коммерческий

Блог, как эффективный метод увеличения входящих заявок. 

Программа вебинара:

1) Коммерческая и информационная выдача: в чем разница. 

Начнем с базы. Расскажем чем отличаются коммерческая и информационная поисковая выдача. Что движет потребителем при введении какого-либо запроса. 

2) Блог на сайте: как заставить его работать 

Поговорим о наполнении блога на вашем сайте. Какие действия предпринимать, чтобы привлекать и увеличивать число лояльных посетителей, и при этом, не наносить вред коммерческой составляющей сайта. Вы можете прислать свой блог на адрес: school@semantica.in для разбора и выявления подобных ошибок. 

3) Ведем к покупке: как переключить посетителя со статьи на коммерческую страницу сайта 

Рассмотрим действенные способы, которые ненавязчиво и эффективно приведут посетителя блога на коммерческую страницу сайта для совершения покупки. 

4) Увеличиваем конверсию с информационных статей 

Хорошая конверсия нужна всем. Поэтому расскажем, как с помощью своего блога увеличивать именно этот показатель, а не количество пустых визитов.

Москва,

От информационных запросов к продажам: как превратить тематический трафик в коммерческий

Дата проведения: 30.10.2018. Начало в 13:00

Место проведения: Москва

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Блог, как эффективный метод увеличения входящих заявок. 

Программа вебинара:

1) Коммерческая и информационная выдача: в чем разница. 

Начнем с базы. Расскажем чем отличаются коммерческая и информационная поисковая выдача. Что движет потребителем при введении какого-либо запроса. 

2) Блог на сайте: как заставить его работать 

Поговорим о наполнении блога на вашем сайте. Какие действия предпринимать, чтобы привлекать и увеличивать число лояльных посетителей, и при этом, не наносить вред коммерческой составляющей сайта. Вы можете прислать свой блог на адрес: school@semantica.in для разбора и выявления подобных ошибок. 

3) Ведем к покупке: как переключить посетителя со статьи на коммерческую страницу сайта 

Рассмотрим действенные способы, которые ненавязчиво и эффективно приведут посетителя блога на коммерческую страницу сайта для совершения покупки. 

4) Увеличиваем конверсию с информационных статей 

Хорошая конверсия нужна всем. Поэтому расскажем, как с помощью своего блога увеличивать именно этот показатель, а не количество пустых визитов.