Удаленное обслуживание клиентов вне банковских офисов стало обычным делом, и ожидания пользователей растут – они предъявляют повышенные требования к мобильности, функционалу, дизайну средств дистанционного взаимодействия с банками. По-прежнему популярны банкоматы, на которые постепенно перекладываются традиционные функции операционистов. Омниканальные платформы, которые дают возможность пользователю не зависеть от конкретного устройства, еще недавно были новым трендом развития ДБО, а сегодня перешли в разряд необходимых возможностей.
Банки идут по пути интеграции с ДБО дополнительных сервисов, которые функционируют по принципу «одного окна» и решают для клиента множество организационных вопросов. Регистрация юрлица, заказ электронной подписи, формирование и отправка электронной отчетности, проверка контрагентов, доступ к электронным торгам, встроенная покупка целого ряда востребованных услуг, таких как заказ билетов и гостиниц — вот далеко не полный перечень вариантов.
Одним из самых острых вопросов остается защита удаленных каналов обслуживания. Рынок приближается к вопросу применения электронных цифровых подписей частными клиентами. Однако необходим баланс между безопасностью и удобством использования сервисов дистанционного банковского обслуживания.
- Как развивался рынок ДБО в 2016 г.?
- Завоевала ли рынок омниканальность?
- Какие новые функции появляются у традиционных банкоматов?
- Привело ли развитие ДБО к сокращению числа офисов банков?
- Какие возможности ДБО необходимы корпоративным клиентам?
- Как сделать ДБО наиболее удобным для клиентов?
- Каковы преимущества омниканального обслуживания?
- Как ДБО помогает банкам повышать конкурентоспособность?
- Как обеспечить безопасность ДБО?
- Как будет развиваться рынок ДБО с 2017 г.?
Конференция «Рынок ДБО 2017: новые сервисы»
Дата проведения: 15.06.2017. Начало в 09:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Удаленное обслуживание клиентов вне банковских офисов стало обычным делом, и ожидания пользователей растут – они предъявляют повышенные требования к мобильности, функционалу, дизайну средств дистанционного взаимодействия с банками. По-прежнему популярны банкоматы, на которые постепенно перекладываются традиционные функции операционистов. Омниканальные платформы, которые дают возможность пользователю не зависеть от конкретного устройства, еще недавно были новым трендом развития ДБО, а сегодня перешли в разряд необходимых возможностей.
Банки идут по пути интеграции с ДБО дополнительных сервисов, которые функционируют по принципу «одного окна» и решают для клиента множество организационных вопросов. Регистрация юрлица, заказ электронной подписи, формирование и отправка электронной отчетности, проверка контрагентов, доступ к электронным торгам, встроенная покупка целого ряда востребованных услуг, таких как заказ билетов и гостиниц — вот далеко не полный перечень вариантов.
Одним из самых острых вопросов остается защита удаленных каналов обслуживания. Рынок приближается к вопросу применения электронных цифровых подписей частными клиентами. Однако необходим баланс между безопасностью и удобством использования сервисов дистанционного банковского обслуживания.
- Как развивался рынок ДБО в 2016 г.?
- Завоевала ли рынок омниканальность?
- Какие новые функции появляются у традиционных банкоматов?
- Привело ли развитие ДБО к сокращению числа офисов банков?
- Какие возможности ДБО необходимы корпоративным клиентам?
- Как сделать ДБО наиболее удобным для клиентов?
- Каковы преимущества омниканального обслуживания?
- Как ДБО помогает банкам повышать конкурентоспособность?
- Как обеспечить безопасность ДБО?
- Как будет развиваться рынок ДБО с 2017 г.?
Атанесов Саргис.Вице-президент, руководитель корпоративного интернет-банка управления развития ИС, Райффайзенбанк
Главный редактор CNews
Худяков Константин,Начальник управления, Кредит Европа Банк
Вице-президент по технологическому развитию экосистемы, Сбер ex-Член Правления, Вице- президент, Руководитель информационно- технологического блока, МТС Банк