Приглашаем директоров по закупкам, менеджеров производственных отделов и руководителей e-commerce - направлений крупных производственных корпораций и ритейлеров на конференцию «Данные и маркировка: как зарабатывать больше», проводимую совместно с технологической компанией BrandQuad.
Цель конференции — создать единое информационное поле между лидирующими производственными и ритейл-компаниями в России по вопросам маркировки данных, наладить автоматизацию обмена этими данными и улучшить опыт конечного потребителя.
На мероприятии мы ответим на интересующие вас вопросы:
- Как автоматизировать обмен данными между производителем и ритейлером?
- Как управлять нормативно-справочной информацией и анализировать ее?
- Как поддерживать целостность бренда в глазах потребителя?
- Что нас ждет в области маркировки товара в ближайшем будущем?
Данные и маркировка: как зарабатывать больше
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем директоров по закупкам, менеджеров производственных отделов и руководителей e-commerce - направлений крупных производственных корпораций и ритейлеров на конференцию «Данные и маркировка: как зарабатывать больше», проводимую совместно с технологической компанией BrandQuad.
Цель конференции — создать единое информационное поле между лидирующими производственными и ритейл-компаниями в России по вопросам маркировки данных, наладить автоматизацию обмена этими данными и улучшить опыт конечного потребителя.
На мероприятии мы ответим на интересующие вас вопросы:
- Как автоматизировать обмен данными между производителем и ритейлером?
- Как управлять нормативно-справочной информацией и анализировать ее?
- Как поддерживать целостность бренда в глазах потребителя?
- Что нас ждет в области маркировки товара в ближайшем будущем?
Программа конференции
16:30 – 17:00 - Кофе-брейк, регистрация
17:00 – 17:15 - Вступительное слово ФРИИ
Евгений Борисов, директор по развитию ФРИИ
17:15 – 17:35 - PIM - структуризация хранения данных. Как прийти к автоматической передаче данных для онлайн и оффлайн магазинов.
Денисов Филипп, генеральный директор Brandquad
17:35 – 18:00 - Важность контента. Автоматизация передачи данных.
Алексей Шафранов, руководитель отдела спецпроектов Яндекс Маркет
18:00 – 18:20 - Аналитика E - commerce. Применимые инсайты.
Федоров Никита, руководитель развития продуктов Brandquad
18:20 – 18:40 - Кофе-брейк
18:40 – 19:00 - Автоматизация работы с мастер-данными, каталогизации продукции. Опыт X5 Retail Group.
Дмитрий Русаков, Директор по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group
19:00 – 19:30 - Доклад: целостность бренда и целостность данных. Важность информации.
19:30 – 20:10 - Панельная дискуссия "Данные и маркировка - необходимость или тренд?"
Модератор: Евгений Борисов, директор по развитию ФРИИ
Участники дискуссии:
- Денисов Филипп, генеральный директор Brandquad
- Алексей Шафранов, руководитель отдела спецпроектов Яндекс Маркет
- Дмитрий Русаков, Директор по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group
20:10 – 21:00 - Нетворкинг, кофе-брейк
Генеральный директор, Brandquad
Тема доклада: PIM - структуризация хранения данных. Как прийти к автоматической передаче данных для онлайн и оффлайн магазинов.
Руководитель отдела спецпроектов, Яндекс Маркет
Тема доклада: Важность контента. Автоматизация передачи данных.
Руководитель направления BrandProtection компании Group-IB
Тема доклада: Автоматизация работы с мастер-данными, каталогизации продукции. Опыт X5 Retail Group.