Добавить в календарь 12.09.2018 16:30 12.09.2018 21:00 Europe/Moscow Данные и маркировка: как зарабатывать больше

Приглашаем директоров по закупкам, менеджеров производственных отделов и руководителей e-commerce - направлений крупных производственных корпораций и ритейлеров на конференцию «Данные и маркировка: как зарабатывать больше», проводимую совместно с технологической компанией BrandQuad.

Цель конференции — создать единое информационное поле между лидирующими производственными и ритейл-компаниями в России по вопросам маркировки данных, наладить автоматизацию обмена этими данными и улучшить опыт конечного потребителя. 

На мероприятии мы ответим на интересующие вас вопросы:

  1. Как автоматизировать обмен данными между производителем и ритейлером?
  2. Как управлять нормативно-справочной информацией и анализировать ее?
  3. Как поддерживать целостность бренда в глазах потребителя?
  4. Что нас ждет в области маркировки товара в ближайшем будущем?
Москва, ул. Мясницкая, д. 13 стр. 18

Данные и маркировка: как зарабатывать больше

Дата проведения: 12.09.2018. Начало в 16:30

Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 13 стр. 18

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем директоров по закупкам, менеджеров производственных отделов и руководителей e-commerce - направлений крупных производственных корпораций и ритейлеров на конференцию «Данные и маркировка: как зарабатывать больше», проводимую совместно с технологической компанией BrandQuad.

Цель конференции — создать единое информационное поле между лидирующими производственными и ритейл-компаниями в России по вопросам маркировки данных, наладить автоматизацию обмена этими данными и улучшить опыт конечного потребителя. 

На мероприятии мы ответим на интересующие вас вопросы:

  1. Как автоматизировать обмен данными между производителем и ритейлером?
  2. Как управлять нормативно-справочной информацией и анализировать ее?
  3. Как поддерживать целостность бренда в глазах потребителя?
  4. Что нас ждет в области маркировки товара в ближайшем будущем?

Программа конференции

16:30 – 17:00 - Кофе-брейк, регистрация

17:00 – 17:15 - Вступительное слово ФРИИ

Евгений Борисов, директор по развитию ФРИИ

17:15 – 17:35 - PIM - структуризация хранения данных. Как прийти к автоматической передаче данных для онлайн и оффлайн магазинов. 

Денисов Филипп, генеральный директор Brandquad

17:35 – 18:00 - Важность контента. Автоматизация передачи данных.

Алексей Шафранов, руководитель отдела спецпроектов Яндекс Маркет

18:00 – 18:20 - Аналитика E - commerce. Применимые инсайты. 

Федоров Никита, руководитель развития продуктов Brandquad

18:20 – 18:40 - Кофе-брейк

18:40 – 19:00 - Автоматизация работы с мастер-данными, каталогизации продукции. Опыт X5 Retail Group.

Дмитрий Русаков, Директор по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group 

19:00 – 19:30 - Доклад: целостность бренда и целостность данных. Важность информации.

19:30 – 20:10 - Панельная дискуссия "Данные и маркировка - необходимость или тренд?"

Модератор: Евгений Борисов, директор по развитию ФРИИ

Участники дискуссии:

  • Денисов Филипп, генеральный директор Brandquad
  • Алексей Шафранов, руководитель отдела спецпроектов Яндекс Маркет
  • Дмитрий Русаков, Директор по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group 

20:10 – 21:00 - Нетворкинг, кофе-брейк

12BDDB33-71BB-4A0C-893D-4879745345A1.jpeg
Борисов Евгений

Директор по развитию ФРИИ

Тема доклада: Вступительное слово ФРИИ

Денисов Филипп

Генеральный директор, Brandquad

Тема доклада: PIM - структуризация хранения данных. Как прийти к автоматической передаче данных для онлайн и оффлайн магазинов.

Шафранов Алексей

Руководитель отдела спецпроектов, Яндекс Маркет

Тема доклада: Важность контента. Автоматизация передачи данных.

Русаков Дмитрий

Руководитель направления BrandProtection компании Group-IB

Тема доклада: Автоматизация работы с мастер-данными, каталогизации продукции. Опыт X5 Retail Group.