Добавить в календарь 30.09.2018 10:00 30.09.2018 18:00 Europe/Moscow Развивай свою фирму

Институт менеджмента и рынка (ИМИР) приглашает Вас, Ваших заместителей, коллег и партнеров по бизнесу принять участие в презентации российско-шведской программы «РАЗВИВАЙ СВОЮ ФИРМУ». Уже свыше 600 владельцев и топ-менеджеров бизнеса Уральского федерального округа и более 21 регионов России оценили ее эффективность.

Цели программы:

  1.  передача участникам программы теоретических знаний по принципам, методам, средствам и формам инновационного управления бизнесом;
  2. систематизация  знаний в сфере стратегического менеджмента, маркетинга, управления финансами и персоналом, организационного развития  фирмы, формирование комплексной, стратегической бизнес-ментальности;
  3. комплексный  анализ ситуации в фирме, тенденций ее развития, переосмысление  и  уточнение  политики фирмы;
  4. обмен  знаниями  и  опытом  с  другими участниками программы;
  5. разработка стратегического плана развития фирмы и функциональных программ для достижения поставленных целей;
  6. подготовка презентационных материалов для переговоров с клиентами и поставщиками, потенциальными партнерами и инвесторами;
  7. повышение эффективности деятельности в период работы по программе и после ее окончания;
  8. создание сети деловых взаимоотношений между участниками программы;
  9. разработка каждым участником комплексной программы развития своей фирмы и роста ее стоимости!
Екатеринбург,

Развивай свою фирму

Дата проведения: 30.09.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Екатеринбург

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Институт менеджмента и рынка (ИМИР) приглашает Вас, Ваших заместителей, коллег и партнеров по бизнесу принять участие в презентации российско-шведской программы «РАЗВИВАЙ СВОЮ ФИРМУ». Уже свыше 600 владельцев и топ-менеджеров бизнеса Уральского федерального округа и более 21 регионов России оценили ее эффективность.

Цели программы:

  1.  передача участникам программы теоретических знаний по принципам, методам, средствам и формам инновационного управления бизнесом;
  2. систематизация  знаний в сфере стратегического менеджмента, маркетинга, управления финансами и персоналом, организационного развития  фирмы, формирование комплексной, стратегической бизнес-ментальности;
  3. комплексный  анализ ситуации в фирме, тенденций ее развития, переосмысление  и  уточнение  политики фирмы;
  4. обмен  знаниями  и  опытом  с  другими участниками программы;
  5. разработка стратегического плана развития фирмы и функциональных программ для достижения поставленных целей;
  6. подготовка презентационных материалов для переговоров с клиентами и поставщиками, потенциальными партнерами и инвесторами;
  7. повышение эффективности деятельности в период работы по программе и после ее окончания;
  8. создание сети деловых взаимоотношений между участниками программы;
  9. разработка каждым участником комплексной программы развития своей фирмы и роста ее стоимости!