Добавить в календарь 13.10.2018 09:30 13.10.2018 18:30 Europe/Moscow Compot Диджитал 2018

О чём пойдёт речь?

Сервис

Зачем создаются, как развиваются и насколько эффективно работают сообщества, созданные вокруг продуктов и сервисов.

Платформа

Как площадка влияет на комьюнити: ограничения, преимущества и полезные инструменты разных платформ от ВКонтакте до Discord.

Пользователи

Как управлять сообществом с миллионом людей, почему комьюнити превращаются в закрытые клубы и какую роль во всем этом играют блогеры.

 

ЧТО СООБЩЕСТВО ДАСТ ВАШЕМУ ПРОЕКТУ?

  1. Прибыль. Монетизация сообщества и превращение доверия аудитории в деньги
  2. Известность. Медийность без бюджета и пиарщика
  3. Работа с лучшими. Возможность нанимать профессионалов в команду
  4. Экономия. Запуск проектов при поддержке лояльной аудитории и с меньшими вложениями на старте
  5. Контент. Постоянно генерируемый пользователями контент (UGC)
  6. Лиды. Органический трафик и увеличение охвата аудитории
  7. Инвестиции. Страховка и гарантия, что проект взлетит
  8. Здоровая конкуренция. Постоянное присутствие бренда на рынке

Выглядит соблазнительно, а главное — вполне реально!
Присоединяйтесь, и вы узнаете, как этого достичь.

Москва, Спартаковский переулок, 2

Compot Диджитал 2018

Дата проведения: 13.10.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , Спартаковский переулок, 2

Стоимость: 7700 р. подробности оплаты

Организатор: Compot
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

О чём пойдёт речь?

Сервис

Зачем создаются, как развиваются и насколько эффективно работают сообщества, созданные вокруг продуктов и сервисов.

Платформа

Как площадка влияет на комьюнити: ограничения, преимущества и полезные инструменты разных платформ от ВКонтакте до Discord.

Пользователи

Как управлять сообществом с миллионом людей, почему комьюнити превращаются в закрытые клубы и какую роль во всем этом играют блогеры.

 

ЧТО СООБЩЕСТВО ДАСТ ВАШЕМУ ПРОЕКТУ?

  1. Прибыль. Монетизация сообщества и превращение доверия аудитории в деньги
  2. Известность. Медийность без бюджета и пиарщика
  3. Работа с лучшими. Возможность нанимать профессионалов в команду
  4. Экономия. Запуск проектов при поддержке лояльной аудитории и с меньшими вложениями на старте
  5. Контент. Постоянно генерируемый пользователями контент (UGC)
  6. Лиды. Органический трафик и увеличение охвата аудитории
  7. Инвестиции. Страховка и гарантия, что проект взлетит
  8. Здоровая конкуренция. Постоянное присутствие бренда на рынке

Выглядит соблазнительно, а главное — вполне реально!
Присоединяйтесь, и вы узнаете, как этого достичь.

Усков Николай

Редакционный директор «Forbes Россия»

Малыхин Михаил

Выпускающий редактор в издании «Коммерсантъ. Деньги».

Румянцев Дмитрий

Создатель сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я».

Паранько Сергей

Digital Director в Ведомости, экс-директор по медийной экосистеме ВКонтакте.

9e62492ed11354ffc6a1c758673c8fa7.jpg
Прохоров Вячеслав

Digital-евангелист, руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте», Co-founder edtech-агентства Edburo. Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий: RIW, РИФ, Cybermarketing и прочих. Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва. Эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях. Член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета».

Вуячич Филипп

Главный редактор «Афиши»

Кузьменко Владислав

Руководитель SMM направления Ситимобил, SMM-отдел Альфа-Банка.