О чём пойдёт речь?
Сервис
Зачем создаются, как развиваются и насколько эффективно работают сообщества, созданные вокруг продуктов и сервисов.
Платформа
Как площадка влияет на комьюнити: ограничения, преимущества и полезные инструменты разных платформ от ВКонтакте до Discord.
Пользователи
Как управлять сообществом с миллионом людей, почему комьюнити превращаются в закрытые клубы и какую роль во всем этом играют блогеры.
ЧТО СООБЩЕСТВО ДАСТ ВАШЕМУ ПРОЕКТУ?
- Прибыль. Монетизация сообщества и превращение доверия аудитории в деньги
- Известность. Медийность без бюджета и пиарщика
- Работа с лучшими. Возможность нанимать профессионалов в команду
- Экономия. Запуск проектов при поддержке лояльной аудитории и с меньшими вложениями на старте
- Контент. Постоянно генерируемый пользователями контент (UGC)
- Лиды. Органический трафик и увеличение охвата аудитории
- Инвестиции. Страховка и гарантия, что проект взлетит
- Здоровая конкуренция. Постоянное присутствие бренда на рынке
Выглядит соблазнительно, а главное — вполне реально!
Присоединяйтесь, и вы узнаете, как этого достичь.
Compot Диджитал 2018
Дата проведения: 13.10.2018. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Спартаковский переулок, 2
Стоимость: 7700 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
О чём пойдёт речь?
Сервис
Зачем создаются, как развиваются и насколько эффективно работают сообщества, созданные вокруг продуктов и сервисов.
Платформа
Как площадка влияет на комьюнити: ограничения, преимущества и полезные инструменты разных платформ от ВКонтакте до Discord.
Пользователи
Как управлять сообществом с миллионом людей, почему комьюнити превращаются в закрытые клубы и какую роль во всем этом играют блогеры.
ЧТО СООБЩЕСТВО ДАСТ ВАШЕМУ ПРОЕКТУ?
- Прибыль. Монетизация сообщества и превращение доверия аудитории в деньги
- Известность. Медийность без бюджета и пиарщика
- Работа с лучшими. Возможность нанимать профессионалов в команду
- Экономия. Запуск проектов при поддержке лояльной аудитории и с меньшими вложениями на старте
- Контент. Постоянно генерируемый пользователями контент (UGC)
- Лиды. Органический трафик и увеличение охвата аудитории
- Инвестиции. Страховка и гарантия, что проект взлетит
- Здоровая конкуренция. Постоянное присутствие бренда на рынке
Выглядит соблазнительно, а главное — вполне реально!
Присоединяйтесь, и вы узнаете, как этого достичь.
Редакционный директор «Forbes Россия»
Выпускающий редактор в издании «Коммерсантъ. Деньги».
Создатель сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я».
Digital Director в Ведомости, экс-директор по медийной экосистеме ВКонтакте.
Digital-евангелист, руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте», Co-founder edtech-агентства Edburo. Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий: RIW, РИФ, Cybermarketing и прочих. Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва. Эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях. Член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета».
Главный редактор «Афиши»
Руководитель SMM направления Ситимобил, SMM-отдел Альфа-Банка.