Цифровизация экономики и индустрии детских товаров охватывает не только промышленность, но и образовательные учреждения. Сегодня школа и дошкольные учреждения – это классы с современным высокотехнологичным оборудованием, электронными медиатеками и библиотеками, широкополосным Интернетом, интерактивными учебными пособиями. Учитывая, что цифровизация уверенно завоевывает образовательную среду, 25 сентября на площадке Конгресса индустрии детских товаров состоится дискуссия актуальным вопросам формирования безопасной цифровой образовательной инфраструктуры.
Цифровая школа, электронные учебники и дневники прочно входят в жизнь современных детей и родителей. В этой связи возникает вопрос оснащения образовательных учреждений соответствующей инфраструктурой: компьютерами, интерактивными досками, лицензионным программным обеспечением, доступом к интернету и проч. Данный вопрос можно решить только с помощью государственной поддержки. Заинтересованные ведомства уже работают над обновлением инвентарной базы дошкольных и школьных учреждений. К этой работе привлекаются и отечественные разработчики соответствующего оборудования, технологий. Совместными усилиями профильных министерств формируется перечень номенклатуры, необходимой для обновления школьных мест. До 2025 года запланирована реализация проекта «Цифровая школа», который предусматривает не только создание институциональных и инфраструктурных условий для равного доступа к качественному образованию всех детей России. Этот проект предполагает и переподготовку учителей, и формирование новых компетенций у воспитателей.
Москва, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14), павильон 8, 1-й этаж, конференц-залКонгресс индустрии детских товаров: как сделать безопасной цифровую образовательную инфраструктуру?
Дата проведения: 25.09.2018. Начало в 16:30
Место проведения: Москва , ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14), павильон 8, 1-й этаж, конференц-зал
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Цифровизация экономики и индустрии детских товаров охватывает не только промышленность, но и образовательные учреждения. Сегодня школа и дошкольные учреждения – это классы с современным высокотехнологичным оборудованием, электронными медиатеками и библиотеками, широкополосным Интернетом, интерактивными учебными пособиями. Учитывая, что цифровизация уверенно завоевывает образовательную среду, 25 сентября на площадке Конгресса индустрии детских товаров состоится дискуссия актуальным вопросам формирования безопасной цифровой образовательной инфраструктуры.
Цифровая школа, электронные учебники и дневники прочно входят в жизнь современных детей и родителей. В этой связи возникает вопрос оснащения образовательных учреждений соответствующей инфраструктурой: компьютерами, интерактивными досками, лицензионным программным обеспечением, доступом к интернету и проч. Данный вопрос можно решить только с помощью государственной поддержки. Заинтересованные ведомства уже работают над обновлением инвентарной базы дошкольных и школьных учреждений. К этой работе привлекаются и отечественные разработчики соответствующего оборудования, технологий. Совместными усилиями профильных министерств формируется перечень номенклатуры, необходимой для обновления школьных мест. До 2025 года запланирована реализация проекта «Цифровая школа», который предусматривает не только создание институциональных и инфраструктурных условий для равного доступа к качественному образованию всех детей России. Этот проект предполагает и переподготовку учителей, и формирование новых компетенций у воспитателей.