
Бизнес-процессы автоматизированы, но бумага осталась – многие компании приняли этот факт как данность. Не у каждого сотрудника есть собственное рабочее место за компьютером, а знакомиться с документами и оформлять заявления им нужно. Вовлечь в цифровое взаимодействие всех работников возможно, и самое простое решение – внедрение бизнес-бота.
Руслан Габбасов, руководитель Центра разработки DIRECTUM, и Гузель Муллахметова, аналитик компании, представят новое решение – чат-бот для бизнеса, который работает в мобильном мессенджере по настроенным бизнес-процессам.
Онлайн,Practicum DIRECTUM: Бизнесу нужен чат-бот. Для чего?
Дата проведения: 19.09.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-процессы автоматизированы, но бумага осталась – многие компании приняли этот факт как данность. Не у каждого сотрудника есть собственное рабочее место за компьютером, а знакомиться с документами и оформлять заявления им нужно. Вовлечь в цифровое взаимодействие всех работников возможно, и самое простое решение – внедрение бизнес-бота.
Руслан Габбасов, руководитель Центра разработки DIRECTUM, и Гузель Муллахметова, аналитик компании, представят новое решение – чат-бот для бизнеса, который работает в мобильном мессенджере по настроенным бизнес-процессам.