Добавить в календарь 18.10.2018 18:00 18.10.2018 22:00 Europe/Moscow Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018

Каждый год мы обогащаем методику и включаем в нее новые тематические блоки. Так, в 2017 году мы начали собирать данные об использовании цифровых каналов, в частности: наличие веб-чатов, функции callback, звонок с сайта; собрали сведения о возможности отправлять e-mail и sms в процессе общения с клиентом. В 2018 мы добавили качественный вопрос, на котором оценивается полнота ответа, культура речи. Кроме того, мы сравнили продолжительность обслуживания по одним и тем же вопросам.

Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Свиссотель Красные Холмы, 29 этаж, зал «Давос»

Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018

Дата проведения: 18.10.2018. Начало в 18:00

Место проведения: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Свиссотель Красные Холмы, 29 этаж, зал «Давос»

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Каждый год мы обогащаем методику и включаем в нее новые тематические блоки. Так, в 2017 году мы начали собирать данные об использовании цифровых каналов, в частности: наличие веб-чатов, функции callback, звонок с сайта; собрали сведения о возможности отправлять e-mail и sms в процессе общения с клиентом. В 2018 мы добавили качественный вопрос, на котором оценивается полнота ответа, культура речи. Кроме того, мы сравнили продолжительность обслуживания по одним и тем же вопросам.

Все участники смогут получить у нас персонализированные отчеты с детализированными данными контрольного обзвона. По запросу к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем положении в организации процессов обслуживания, сравнить свои показатели со средними по рынку.