Добавить в календарь 26.11.2018 09:00 27.11.2018 18:00 Europe/Moscow Optimization 2018

Optimization — это масштабное отраслевое событие с богатой историей, которое уже 17 лет собирает более 500 экспертов из разных отраслей: руководителей компаний и директоров по маркетингу, представителей поисковых систем и специалистов из рекламных агентств. В рамках конференции спикеры делятся своим опытом, вдохновляют новыми идеями и решениями. 

Узкий фокус и три тематических потока 

В первый день мы полностью сконцентрируемся на основном поставщике целевого трафика — SEO. Представители поисковых систем поделятся практическими рекомендациями и обсудят последние события отрасли в ходе круглого стола. Во второй день пройдут доклады по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга. Юзабилити и веб-аналитика, SERM и особенности контента — вы узнаете, как сохранить и повысить эффективность продвижения своих проектов. 

Премия Optimization 2018

Первый день конференции завершится вечеринкой с вручением премии лучшим сайтам и SEO-агентствам. С помощью технологий Seorate и Крибрум в течение нескольких месяцев мы будем отслеживать упоминаемость компаний и видимость сайтов в основных отраслях, а затем составим объективный рейтинг. У нас не будет народного голосования или предвзятых экспертов — премию получат сайты, которые покажут лучшую динамику видимости в поисковых системах.

Москва, ул. Новая, д. 100, Кампус «Сколково»

Optimization 2018

Дата проведения: 26.11.2018 - 27.11.2018. Начало 26.11.2018 в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Новая, д. 100, Кампус «Сколково»

Стоимость: 9000 р.

Организатор: Ашманов и партнеры
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Optimization — это масштабное отраслевое событие с богатой историей, которое уже 17 лет собирает более 500 экспертов из разных отраслей: руководителей компаний и директоров по маркетингу, представителей поисковых систем и специалистов из рекламных агентств. В рамках конференции спикеры делятся своим опытом, вдохновляют новыми идеями и решениями. 

Узкий фокус и три тематических потока 

В первый день мы полностью сконцентрируемся на основном поставщике целевого трафика — SEO. Представители поисковых систем поделятся практическими рекомендациями и обсудят последние события отрасли в ходе круглого стола. Во второй день пройдут доклады по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга. Юзабилити и веб-аналитика, SERM и особенности контента — вы узнаете, как сохранить и повысить эффективность продвижения своих проектов. 

Премия Optimization 2018

Первый день конференции завершится вечеринкой с вручением премии лучшим сайтам и SEO-агентствам. С помощью технологий Seorate и Крибрум в течение нескольких месяцев мы будем отслеживать упоминаемость компаний и видимость сайтов в основных отраслях, а затем составим объективный рейтинг. У нас не будет народного голосования или предвзятых экспертов — премию получат сайты, которые покажут лучшую динамику видимости в поисковых системах.

Долженко Юрий

Руководитель отдела по работе с крупными клиентами FMCG, Pharma & Beauty, Google Россия

Тема доклада: Google Assistant и развитие поисковой экосистемы

1k1t32srfyh4w4y3he2g8vo72ro4pn9k.jpg
Ашманов Игорь

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры», президент «Крибрум»