Conversations — первая конференция по разговорному AI
На смену простым чатботам и IVR приходит технология разговорного искусственного интеллекта (Conversational AI).
Распознавание и синтез речи, понимание естественного языка, машинное обучение — технологии, которые понадобятся каждой компании уже завтра.
Кто и как разрабатывает разговорные системы и как правильно внедрить их в бизнес — разберем на конференции CONVERSATIONS'18.
Разговорный AI в продажах и обслуживании
- Как уже в 2018 году начать внедрение разговорного чатбота.
- Возможности Алисы от Яндекса и Google Ассистента для обслуживания клиентов и продаж.
- Что будет с рынком умных колонок и чем они полезны бизнесу.
- Почему стоит присмотреться к рынку разговорных роботов и игрушек.
- Отраслевые кейсы применения разговорного AI в службах доставки еды, в HR, в пассажирских перевозках, helpdesk-процесса
Разговорный AI в контакт-центрах
- Этапы и кейсы замены операторов контакт-центра на чатботов.
- Технологии AI и их применение на практике.
- Как выстроить работу с AI внутри корпорации: опыт компании.
- Дискуссия с экспертами «Разговорный AI в контакт-центре: проблемы и решения автоматизации бизнес-процессов».
Разговорный AI глазами разработчика
- Инструкции по созданию удобных разговорных интерфейсов.
- Проблема завышенных ожиданий заказчиков: как правильно составлять бриф, чтобы все остались довольны.
- Яндекс.Диалоги и Google Ассистент: что нового для разработчиков.
- Изучение DSL на примерах (работа в платформе Just AI Conversational Platform).
- Нюансы NLU и мастер-класс по сборке чатбота, понимающего естественный язык.
- Как грамотно использовать сторонние библиотеки и инструменты при разработке разговорных AI-систем.
Conversations 2018
Дата проведения: 14.11.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр, Офисное здание 2
Стоимость: 15000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Conversations — первая конференция по разговорному AI
На смену простым чатботам и IVR приходит технология разговорного искусственного интеллекта (Conversational AI).
Распознавание и синтез речи, понимание естественного языка, машинное обучение — технологии, которые понадобятся каждой компании уже завтра.
Кто и как разрабатывает разговорные системы и как правильно внедрить их в бизнес — разберем на конференции CONVERSATIONS'18.
Разговорный AI в продажах и обслуживании
- Как уже в 2018 году начать внедрение разговорного чатбота.
- Возможности Алисы от Яндекса и Google Ассистента для обслуживания клиентов и продаж.
- Что будет с рынком умных колонок и чем они полезны бизнесу.
- Почему стоит присмотреться к рынку разговорных роботов и игрушек.
- Отраслевые кейсы применения разговорного AI в службах доставки еды, в HR, в пассажирских перевозках, helpdesk-процесса
Разговорный AI в контакт-центрах
- Этапы и кейсы замены операторов контакт-центра на чатботов.
- Технологии AI и их применение на практике.
- Как выстроить работу с AI внутри корпорации: опыт компании.
- Дискуссия с экспертами «Разговорный AI в контакт-центре: проблемы и решения автоматизации бизнес-процессов».
Разговорный AI глазами разработчика
- Инструкции по созданию удобных разговорных интерфейсов.
- Проблема завышенных ожиданий заказчиков: как правильно составлять бриф, чтобы все остались довольны.
- Яндекс.Диалоги и Google Ассистент: что нового для разработчиков.
- Изучение DSL на примерах (работа в платформе Just AI Conversational Platform).
- Нюансы NLU и мастер-класс по сборке чатбота, понимающего естественный язык.
- Как грамотно использовать сторонние библиотеки и инструменты при разработке разговорных AI-систем.