Добавить в календарь 14.11.2018 10:00 14.11.2018 18:00 Europe/Moscow Conversations 2018

Conversations — первая конференция по разговорному AI

На смену простым чатботам и IVR приходит технология разговорного искусственного интеллекта (Conversational AI). 
Распознавание и синтез речи, понимание естественного языка, машинное обучение — технологии, которые понадобятся каждой компании уже завтра. 
Кто и как разрабатывает разговорные системы и как правильно внедрить их в бизнес — разберем на конференции CONVERSATIONS'18.

Разговорный AI в продажах и обслуживании

  1. Как уже в 2018 году начать внедрение разговорного чатбота. 
  2. Возможности Алисы от Яндекса и Google Ассистента для обслуживания клиентов и продаж. 
  3. Что будет с рынком умных колонок и чем они полезны бизнесу. 
  4. Почему стоит присмотреться к  рынку разговорных роботов и  игрушек. 
  5. Отраслевые кейсы применения разговорного AI в  службах доставки еды, в HR, в пассажирских перевозках, helpdesk-процесса

Разговорный AI в контакт-центрах

  1. Этапы и кейсы замены операторов контакт-центра на чатботов. 
  2. Технологии AI и их применение на практике. 
  3. Как выстроить работу с AI внутри корпорации: опыт компании. 
  4. Дискуссия с экспертами «Разговорный AI в  контакт-центре: проблемы и решения автоматизации бизнес-процессов».

 

Разговорный AI глазами разработчика

  1. Инструкции по созданию удобных разговорных интерфейсов. 
  2. Проблема завышенных ожиданий заказчиков: как правильно составлять бриф, чтобы все остались довольны. 
  3. Яндекс.Диалоги и Google Ассистент: что нового для разработчиков. 
  4. Изучение DSL на примерах (работа в платформе Just AI Conversational Platform). 
  5. Нюансы NLU и мастер-класс по сборке чатбота, понимающего естественный язык. 
  6. Как грамотно использовать сторонние библиотеки и инструменты при разработке разговорных AI-систем.
Москва, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр, Офисное здание 2

Conversations 2018

Дата проведения: 14.11.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр, Офисное здание 2

Стоимость: 15000 р. подробности оплаты

Организатор: Just AI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Conversations — первая конференция по разговорному AI

На смену простым чатботам и IVR приходит технология разговорного искусственного интеллекта (Conversational AI). 
Распознавание и синтез речи, понимание естественного языка, машинное обучение — технологии, которые понадобятся каждой компании уже завтра. 
Кто и как разрабатывает разговорные системы и как правильно внедрить их в бизнес — разберем на конференции CONVERSATIONS'18.

Разговорный AI в продажах и обслуживании

  1. Как уже в 2018 году начать внедрение разговорного чатбота. 
  2. Возможности Алисы от Яндекса и Google Ассистента для обслуживания клиентов и продаж. 
  3. Что будет с рынком умных колонок и чем они полезны бизнесу. 
  4. Почему стоит присмотреться к  рынку разговорных роботов и  игрушек. 
  5. Отраслевые кейсы применения разговорного AI в  службах доставки еды, в HR, в пассажирских перевозках, helpdesk-процесса

Разговорный AI в контакт-центрах

  1. Этапы и кейсы замены операторов контакт-центра на чатботов. 
  2. Технологии AI и их применение на практике. 
  3. Как выстроить работу с AI внутри корпорации: опыт компании. 
  4. Дискуссия с экспертами «Разговорный AI в  контакт-центре: проблемы и решения автоматизации бизнес-процессов».

 

Разговорный AI глазами разработчика

  1. Инструкции по созданию удобных разговорных интерфейсов. 
  2. Проблема завышенных ожиданий заказчиков: как правильно составлять бриф, чтобы все остались довольны. 
  3. Яндекс.Диалоги и Google Ассистент: что нового для разработчиков. 
  4. Изучение DSL на примерах (работа в платформе Just AI Conversational Platform). 
  5. Нюансы NLU и мастер-класс по сборке чатбота, понимающего естественный язык. 
  6. Как грамотно использовать сторонние библиотеки и инструменты при разработке разговорных AI-систем.