25 октября начинаются занятия в Школе продакт-менеджеров. Курс охватывает весь цикл создания нового продукта — от исследования рынка до продвижения и развития готового сервиса.
Программа
Программа рассчитана на четыре месяца. Один-два раза в неделю в будний вечер вы будете приходить на занятия в московский офис Яндекса, слушать лекции, участвовать в семинарах, а также получать домашние задания. Кроме того, раз в месяц мы будем собираться в выходной и весь день интенсивно работать. Большую часть времени у вас займут домашние задания. Вы разобьётесь на команды и под руководством стартап-трекеров будете заниматься проектной работой — разрабатывать и исследовать идею продукта, готовить презентацию, а затем её представлять.
- Роль и задачи продакт-менеджера
- Исследование рынка и трендов
- Методы генерации идей
- HADI-цикл
- Customer Development: глубинные интервью, проблемные интервью. Принципы и подходы проведения исследований пользовательского опыта
- Формирование ценностного предложения
- Метрики и продуктовая аналитика
- Оценка рынка (TAM/SAM/SOM)
- Конкурентный анализ
- Определение целевой аудитории, сегментация
- Бизнес-модель продукта
- MVP и типы MVP
- Подходы и инструменты прототипирования
- Качественные и количественные исследования (решенческие интервью, usability тестирование, A/B тестирование, SBS, опросы и т.д.)
- Road-map продукта
- Каналы и методы продвижения
- Презентация идеи продукта с учетом интересов стейкхолдеров
Преподаватели
Занятия будут вести специалисты из Яндекса и других технологических компаний, а также независимые эксперты российского и зарубежного IT-рынка.
Слушатели
Мы ждём тех, кто уже знаком с продакт-менеджментом и хочет совершенствоваться в этой области, а также тех, кто раньше занимался управлением проектами или предпринимательством и теперь хочет стать продакт-менеджером.
Поступление
Школа бесплатна для всех, но сначала в неё нужно поступить. Отбор проходит в два этапа: нужно зарегистрироваться и выполнить тестовое задание, а потом пройти устное собеседование. Те, кто пройдёт оба этапа, смогут приступить к занятиям. Мы будем внимательно следить за тем, как вы справляетесь с заданиями и работаете в команде, и примерно через месяц проведём ещё один отсев, чтобы в Школе остались только лучшие.
Москва,Школа продакт-менеджеров
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 октября начинаются занятия в Школе продакт-менеджеров. Курс охватывает весь цикл создания нового продукта — от исследования рынка до продвижения и развития готового сервиса.
Программа
Программа рассчитана на четыре месяца. Один-два раза в неделю в будний вечер вы будете приходить на занятия в московский офис Яндекса, слушать лекции, участвовать в семинарах, а также получать домашние задания. Кроме того, раз в месяц мы будем собираться в выходной и весь день интенсивно работать. Большую часть времени у вас займут домашние задания. Вы разобьётесь на команды и под руководством стартап-трекеров будете заниматься проектной работой — разрабатывать и исследовать идею продукта, готовить презентацию, а затем её представлять.
- Роль и задачи продакт-менеджера
- Исследование рынка и трендов
- Методы генерации идей
- HADI-цикл
- Customer Development: глубинные интервью, проблемные интервью. Принципы и подходы проведения исследований пользовательского опыта
- Формирование ценностного предложения
- Метрики и продуктовая аналитика
- Оценка рынка (TAM/SAM/SOM)
- Конкурентный анализ
- Определение целевой аудитории, сегментация
- Бизнес-модель продукта
- MVP и типы MVP
- Подходы и инструменты прототипирования
- Качественные и количественные исследования (решенческие интервью, usability тестирование, A/B тестирование, SBS, опросы и т.д.)
- Road-map продукта
- Каналы и методы продвижения
- Презентация идеи продукта с учетом интересов стейкхолдеров
Преподаватели
Занятия будут вести специалисты из Яндекса и других технологических компаний, а также независимые эксперты российского и зарубежного IT-рынка.
Слушатели
Мы ждём тех, кто уже знаком с продакт-менеджментом и хочет совершенствоваться в этой области, а также тех, кто раньше занимался управлением проектами или предпринимательством и теперь хочет стать продакт-менеджером.
Поступление
Школа бесплатна для всех, но сначала в неё нужно поступить. Отбор проходит в два этапа: нужно зарегистрироваться и выполнить тестовое задание, а потом пройти устное собеседование. Те, кто пройдёт оба этапа, смогут приступить к занятиям. Мы будем внимательно следить за тем, как вы справляетесь с заданиями и работаете в команде, и примерно через месяц проведём ещё один отсев, чтобы в Школе остались только лучшие.