Добавить в календарь 25.10.2018 10:00 25.10.2018 20:00 Europe/Moscow Школа продакт-менеджеров

25 октября начинаются занятия в Школе продакт-менеджеров. Курс охватывает весь цикл создания нового продукта — от исследования рынка до продвижения и развития готового сервиса.

Программа

Программа рассчитана на четыре месяца. Один-два раза в неделю в будний вечер вы будете приходить на занятия в московский офис Яндекса, слушать лекции, участвовать в семинарах, а также получать домашние задания. Кроме того, раз в месяц мы будем собираться в выходной и весь день интенсивно работать. Большую часть времени у вас займут домашние задания. Вы разобьётесь на команды и под руководством стартап-трекеров будете заниматься проектной работой — разрабатывать и исследовать идею продукта, готовить презентацию, а затем её представлять.

  • Роль и задачи продакт-менеджера
  • Исследование рынка и трендов
  • Методы генерации идей
  • HADI-цикл
  • Customer Development: глубинные интервью, проблемные интервью. Принципы и подходы проведения исследований пользовательского опыта
  • Формирование ценностного предложения
  • Метрики и продуктовая аналитика
  • Оценка рынка (TAM/SAM/SOM)
  • Конкурентный анализ
  • Определение целевой аудитории, сегментация
  • Бизнес-модель продукта
  • MVP и типы MVP
  • Подходы и инструменты прототипирования
  • Качественные и количественные исследования (решенческие интервью, usability тестирование, A/B тестирование, SBS, опросы и т.д.)
  • Road-map продукта
  • Каналы и методы продвижения
  • Презентация идеи продукта с учетом интересов стейкхолдеров

Преподаватели

Занятия будут вести специалисты из Яндекса и других технологических компаний, а также независимые эксперты российского и зарубежного IT-рынка.

Слушатели

Мы ждём тех, кто уже знаком с продакт-менеджментом и хочет совершенствоваться в этой области, а также тех, кто раньше занимался управлением проектами или предпринимательством и теперь хочет стать продакт-менеджером.

Поступление

Школа бесплатна для всех, но сначала в неё нужно поступить. Отбор проходит в два этапа: нужно зарегистрироваться и выполнить тестовое задание, а потом пройти устное собеседование. Те, кто пройдёт оба этапа, смогут приступить к занятиям. Мы будем внимательно следить за тем, как вы справляетесь с заданиями и работаете в команде, и примерно через месяц проведём ещё один отсев, чтобы в Школе остались только лучшие.

Москва,

Школа продакт-менеджеров

Дата проведения: 25.10.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Организатор: Яндекс (Yandex N.V.)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 октября начинаются занятия в Школе продакт-менеджеров. Курс охватывает весь цикл создания нового продукта — от исследования рынка до продвижения и развития готового сервиса.

Программа

Программа рассчитана на четыре месяца. Один-два раза в неделю в будний вечер вы будете приходить на занятия в московский офис Яндекса, слушать лекции, участвовать в семинарах, а также получать домашние задания. Кроме того, раз в месяц мы будем собираться в выходной и весь день интенсивно работать. Большую часть времени у вас займут домашние задания. Вы разобьётесь на команды и под руководством стартап-трекеров будете заниматься проектной работой — разрабатывать и исследовать идею продукта, готовить презентацию, а затем её представлять.

  • Роль и задачи продакт-менеджера
  • Исследование рынка и трендов
  • Методы генерации идей
  • HADI-цикл
  • Customer Development: глубинные интервью, проблемные интервью. Принципы и подходы проведения исследований пользовательского опыта
  • Формирование ценностного предложения
  • Метрики и продуктовая аналитика
  • Оценка рынка (TAM/SAM/SOM)
  • Конкурентный анализ
  • Определение целевой аудитории, сегментация
  • Бизнес-модель продукта
  • MVP и типы MVP
  • Подходы и инструменты прототипирования
  • Качественные и количественные исследования (решенческие интервью, usability тестирование, A/B тестирование, SBS, опросы и т.д.)
  • Road-map продукта
  • Каналы и методы продвижения
  • Презентация идеи продукта с учетом интересов стейкхолдеров

Преподаватели

Занятия будут вести специалисты из Яндекса и других технологических компаний, а также независимые эксперты российского и зарубежного IT-рынка.

Слушатели

Мы ждём тех, кто уже знаком с продакт-менеджментом и хочет совершенствоваться в этой области, а также тех, кто раньше занимался управлением проектами или предпринимательством и теперь хочет стать продакт-менеджером.

Поступление

Школа бесплатна для всех, но сначала в неё нужно поступить. Отбор проходит в два этапа: нужно зарегистрироваться и выполнить тестовое задание, а потом пройти устное собеседование. Те, кто пройдёт оба этапа, смогут приступить к занятиям. Мы будем внимательно следить за тем, как вы справляетесь с заданиями и работаете в команде, и примерно через месяц проведём ещё один отсев, чтобы в Школе остались только лучшие.