Data Driven Product Management – основа работы любого менеджера продукта. Источники данных, воронки, метрики, digital-аналитика, машинное обучение, – инструменты, которые помогают регулярно измерять практически любой аспект бизнеса и принимать решения на основе данных. Довольны ли вы своим умением анализировать объёмы данных? Можете ли легко вычленить главные критерии из множества, ориентироваться на них и отстаивать свою позицию аргументированно? Немногие прошли подготовку по аналитике данных и допускают много досадных ошибок. Этот семинар представляет собой практическое введение в концепции и принципы аналитики данных.
Спикеры:
- Елена Серегина. 5 советов по анализу данных для продакт-менеджера, которые реально работают.
- Александр Белугин. Машинное обучение, data science и цифровая трансформация. Практические аспекты.
Анализ данных и машинное обучение для менеджеров продуктов
Дата проведения: 05.10.2018. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Data Driven Product Management – основа работы любого менеджера продукта. Источники данных, воронки, метрики, digital-аналитика, машинное обучение, – инструменты, которые помогают регулярно измерять практически любой аспект бизнеса и принимать решения на основе данных. Довольны ли вы своим умением анализировать объёмы данных? Можете ли легко вычленить главные критерии из множества, ориентироваться на них и отстаивать свою позицию аргументированно? Немногие прошли подготовку по аналитике данных и допускают много досадных ошибок. Этот семинар представляет собой практическое введение в концепции и принципы аналитики данных.
Спикеры:
- Елена Серегина. 5 советов по анализу данных для продакт-менеджера, которые реально работают.
- Александр Белугин. Машинное обучение, data science и цифровая трансформация. Практические аспекты.