Развитие бизнеса всегда связано не только с экономическими условиями внешней среды, но и с человеческим фактором. Искусственный интеллект и machine learning отчасти призваны решить многие проблемы и снизить влияние человеческого фактора на развитие бизнеса. Интернет-технологии приходят на помощь работодателю и значительно облегчают процедуру поиска и подбора кадров, решают задачи обучения и развития персонала. Сфера ритейла, розничный бизнес — один из самых быстроразвивающихся сегментов в России и в мире. Высокая конкуренция требует постоянных изменений и развития как в технологическом плане, так и в области квалификации сотрудников. Компании из сферы финансовых технологий, IT и телекоммуникационные компании, торговые сети, компании группы FMCG особо остро чувствуют потребность в грамотных HR-ресурсах.
Традиционная система образования не справляется с задачами быстроменяющегося рынка. И компаниям самим приходится разрабатывать учебные программы и создавать свои учебные центры, чтобы растить квалифицированные кадры. С другой стороны, компании из реального сектора экономики сталкиваются с проблемой подбора линейного персонала и решают эту проблему по-своему, создавая профессиональные технологические училища нового типа. Особое внимание компании уделяют созданию программ лояльности бренду среди своих сотрудников.
Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 33, Hyatt Regency Петровский ПаркHR – Эволюция в сфере розничного бизнеса
Дата проведения: 08.11.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Ленинградский просп., 36, стр. 33, Hyatt Regency Петровский Парк
Стоимость: 30000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Развитие бизнеса всегда связано не только с экономическими условиями внешней среды, но и с человеческим фактором. Искусственный интеллект и machine learning отчасти призваны решить многие проблемы и снизить влияние человеческого фактора на развитие бизнеса. Интернет-технологии приходят на помощь работодателю и значительно облегчают процедуру поиска и подбора кадров, решают задачи обучения и развития персонала. Сфера ритейла, розничный бизнес — один из самых быстроразвивающихся сегментов в России и в мире. Высокая конкуренция требует постоянных изменений и развития как в технологическом плане, так и в области квалификации сотрудников. Компании из сферы финансовых технологий, IT и телекоммуникационные компании, торговые сети, компании группы FMCG особо остро чувствуют потребность в грамотных HR-ресурсах.
Традиционная система образования не справляется с задачами быстроменяющегося рынка. И компаниям самим приходится разрабатывать учебные программы и создавать свои учебные центры, чтобы растить квалифицированные кадры. С другой стороны, компании из реального сектора экономики сталкиваются с проблемой подбора линейного персонала и решают эту проблему по-своему, создавая профессиональные технологические училища нового типа. Особое внимание компании уделяют созданию программ лояльности бренду среди своих сотрудников.
10:00-10:30 - Регистрация участников. Приветственный кофе
10:30-12:00 - Сессия 1. HR в сфере розничного офлайн ритейла
Вопросы для обсуждения:
- Формирование новой экосистемы бизнеса и новые требования к квалификации персонала.
- Современных вызовы для HR-специалистов.
- Какой отпечаток накладывают на рынок труда географические и исторические особенности российских городов?
- HR для ритейла. Как торговые сети решают проблемы поиска и подбора персонала.
- Новые целевые аудитории в подборе персонала
- Линейный персонал. Эффективные способы подбора и развития.
- Искусственный интеллект и machine learning на службе у HR департамента
- Формирование комфортной бизнес среды внутри компании.
- Мобильные приложения, как способ повышения эффективности коммуникации с персоналом.
- Кейсы и лучшие практики по привлечению молодёжи.
12:00-12:30 - Кофе-брейк
12:30-14:00 - Сессия 2. Технологии решают всё. HR-переход ритейла из офлайн в онлайн
Вопросы для обсуждения:
- Технологии на грани: офлайн и онлайн слияния и поглощения.
- Классический банкинг vs. ФинТех. Плюсы и минусы.
- Как и где найти лучшего специалиста? Кто сейчас особенно востребован в сфере финансовых технологий?
- Удаленный офис. Как правильно «воспитать» грамотного и ответственного специалиста.
- HR для eCom. Проблемы и решения.
- Новый потребитель. Новый формат бизнеса. Новая квалификация.
- Выбор лучших. Хакатоны, конкурсы, олимпиады.
14:00-15:00 - Фуршет