Добавить в календарь 24.10.2018 11:00 24.10.2018 12:00 Europe/Moscow Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM

Чтобы клиент не ушёл

Раньше, когда все часами стояли у одного прилавка в очереди, продавцам можно было не переживать по поводу нескольких потерявших терпение покупателей.

Сегодняшний клиент не умеет ждать и ценит тех, кто быстро отвечает на звонки, перезванивает по оставленному номеру и сразу же отвечает на его вопросы в соцсетях. Мы расскажем вам, как не потерять покупателя.

За время вебинара мы расскажем о том, что Контакт-центр – это:

  1. email, ВКontakte, Viber, Яндекс.Чат, телефон и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем; 
  2. интеграция всех сообщений с CRM; 
  3. прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания.

Ведущие: Наталья Грихина — руководитель направления Битрикс24, и Олег Строкатый — руководитель отдела контроля качества. 

Онлайн,

Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM

Дата проведения: 24.10.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Битрикс24
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Чтобы клиент не ушёл

Раньше, когда все часами стояли у одного прилавка в очереди, продавцам можно было не переживать по поводу нескольких потерявших терпение покупателей.

Сегодняшний клиент не умеет ждать и ценит тех, кто быстро отвечает на звонки, перезванивает по оставленному номеру и сразу же отвечает на его вопросы в соцсетях. Мы расскажем вам, как не потерять покупателя.

За время вебинара мы расскажем о том, что Контакт-центр – это:

  1. email, ВКontakte, Viber, Яндекс.Чат, телефон и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем; 
  2. интеграция всех сообщений с CRM; 
  3. прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания.

Ведущие: Наталья Грихина — руководитель направления Битрикс24, и Олег Строкатый — руководитель отдела контроля качества.