Чтобы клиент не ушёл
Раньше, когда все часами стояли у одного прилавка в очереди, продавцам можно было не переживать по поводу нескольких потерявших терпение покупателей.
Сегодняшний клиент не умеет ждать и ценит тех, кто быстро отвечает на звонки, перезванивает по оставленному номеру и сразу же отвечает на его вопросы в соцсетях. Мы расскажем вам, как не потерять покупателя.
За время вебинара мы расскажем о том, что Контакт-центр – это:
- email, ВКontakte, Viber, Яндекс.Чат, телефон и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем;
- интеграция всех сообщений с CRM;
- прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания.
Ведущие: Наталья Грихина — руководитель направления Битрикс24, и Олег Строкатый — руководитель отдела контроля качества.
Онлайн,Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Чтобы клиент не ушёл
Раньше, когда все часами стояли у одного прилавка в очереди, продавцам можно было не переживать по поводу нескольких потерявших терпение покупателей.
Сегодняшний клиент не умеет ждать и ценит тех, кто быстро отвечает на звонки, перезванивает по оставленному номеру и сразу же отвечает на его вопросы в соцсетях. Мы расскажем вам, как не потерять покупателя.
За время вебинара мы расскажем о том, что Контакт-центр – это:
- email, ВКontakte, Viber, Яндекс.Чат, телефон и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем;
- интеграция всех сообщений с CRM;
- прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания.
Ведущие: Наталья Грихина — руководитель направления Битрикс24, и Олег Строкатый — руководитель отдела контроля качества.