«Чтобы что-нибудь продать, нужно что-нибудь купить» - практически классика и суровая правда из жизни ритейла. Доступность товара для покупки, как и его отсутствие, напрямую влияют на объем продаж. Но зачастую компании не уделяют должного внимания оценке объема «упущенных продаж», а ведь в этом сегменте скрывается большой потенциал для всего бизнеса.
Онлайн,Как обеспечить рост продаж путем автоматизации закупок?
Дата проведения: 04.10.2018. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
«Чтобы что-нибудь продать, нужно что-нибудь купить» - практически классика и суровая правда из жизни ритейла. Доступность товара для покупки, как и его отсутствие, напрямую влияют на объем продаж. Но зачастую компании не уделяют должного внимания оценке объема «упущенных продаж», а ведь в этом сегменте скрывается большой потенциал для всего бизнеса.