Конференция AppsConf посвящена проблемам в мобильной разработке и главное их решению: технологии iOS и Android, архитектура мобильных приложений, процессы разработки и их автоматизация.
Лучшие доклады по темам:
- Технологии Android: Java, Kotlin, NDK
- Архитектура Android-приложения: фрагменты, процессы и потоки, сервисы
- Архитектура приложения: уровни абстракции, организация программного кода, модульность
- Архитектура мобильной платформы: операционная система, ядро, программы, каркас приложения, IPC
- Процессы разработки:автоматизация тестирования, юнит-тестирование, UI-тестирование, performance-тестирование инструментарий, сборки, CI/CD
- Технологии iOS: Objective-C, Swift, CoreML и другие системные фреймворки, вычисления на GPU
- Клиент-сервер: GraphQL, Flatbuffers и другие подходы, архитектура сетевого взаимодействия
- Аппаратное обеспечение:использование сенсоров, управление состоянием телефона, беспроводные соединения, работа с сетью, push-уведомления, телефония и SMS, звук и камера, уведомления
- Около мобильной разработки:управление командой, продуктовые практики, дизайн, личная эффективность, рост и развитие разработчика, работа на фрилансе
AppsConf 2018
Дата проведения: 08.10.2018 - 09.10.2018. Начало 08.10.2018 в 09:40
Место проведения: Москва , 1-й Зачатьевский пер., 4, Инфопространство
Стоимость: 15000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция AppsConf посвящена проблемам в мобильной разработке и главное их решению: технологии iOS и Android, архитектура мобильных приложений, процессы разработки и их автоматизация.
Лучшие доклады по темам:
- Технологии Android: Java, Kotlin, NDK
- Архитектура Android-приложения: фрагменты, процессы и потоки, сервисы
- Архитектура приложения: уровни абстракции, организация программного кода, модульность
- Архитектура мобильной платформы: операционная система, ядро, программы, каркас приложения, IPC
- Процессы разработки:автоматизация тестирования, юнит-тестирование, UI-тестирование, performance-тестирование инструментарий, сборки, CI/CD
- Технологии iOS: Objective-C, Swift, CoreML и другие системные фреймворки, вычисления на GPU
- Клиент-сервер: GraphQL, Flatbuffers и другие подходы, архитектура сетевого взаимодействия
- Аппаратное обеспечение:использование сенсоров, управление состоянием телефона, беспроводные соединения, работа с сетью, push-уведомления, телефония и SMS, звук и камера, уведомления
- Около мобильной разработки:управление командой, продуктовые практики, дизайн, личная эффективность, рост и развитие разработчика, работа на фрилансе