Технологии, в особенности искусственный интеллект, окружает всё больше мифов. Голливуд, журналисты и пиарщики щекочут воображение страшилками. В жизни всё сложнее, и намного интересней!
Приглашаем стартапы в области индустрии развлечений, игр и искусства окунуться в медиа пространство 713.Media.
Кому интересно, куда движется мир развлечений, что из технологий будет в нем завтра, как игры и кино сращиваются уже сегодня!
Атмосферная площадка, напитки и нетворкинг с новыми интересным людьми и проектами на стыке искусства и технологий, которые произойдут в стенах нового штаба 713.Media.
Что узнаете?
1. Как будет развиваться искусство на стыке технологий?
2. Роботы или люди — кто будет стоять во главе творческих профессий?
3. Является ли креатив и нестандартное мышление ключевым условием создания предметов искусства?
4. Голливудские мифы и страшилки на тему искусственного интеллекта. В жизни все куда более мирно — и намного интересней!
Москва, Староконюшенный переулок, 43Официальное открытие медиа-пространства 713.Media
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Технологии, в особенности искусственный интеллект, окружает всё больше мифов. Голливуд, журналисты и пиарщики щекочут воображение страшилками. В жизни всё сложнее, и намного интересней!
Приглашаем стартапы в области индустрии развлечений, игр и искусства окунуться в медиа пространство 713.Media.
Кому интересно, куда движется мир развлечений, что из технологий будет в нем завтра, как игры и кино сращиваются уже сегодня!
Атмосферная площадка, напитки и нетворкинг с новыми интересным людьми и проектами на стыке искусства и технологий, которые произойдут в стенах нового штаба 713.Media.
Что узнаете?
1. Как будет развиваться искусство на стыке технологий?
2. Роботы или люди — кто будет стоять во главе творческих профессий?
3. Является ли креатив и нестандартное мышление ключевым условием создания предметов искусства?
4. Голливудские мифы и страшилки на тему искусственного интеллекта. В жизни все куда более мирно — и намного интересней!
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»