Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.
О чем конференция:
- Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
- Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Предпринимателями
- Конференция не для аналитиков, а для бизнеса
- Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли
Для кого «День сквозной аналитики»?
- Для собственников бизнеса и предпринимателей
- Для директоров по маркетингу
- Для маркетологов и специалистов по рекламе
- Для представителей рекламных агентств
Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph
День сквозной аналитики
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.
О чем конференция:
- Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
- Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Предпринимателями
- Конференция не для аналитиков, а для бизнеса
- Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли
Для кого «День сквозной аналитики»?
- Для собственников бизнеса и предпринимателей
- Для директоров по маркетингу
- Для маркетологов и специалистов по рекламе
- Для представителей рекламных агентств
Регистрация - 09:00 - 10:00
Первая секция:
10:00 - 10:30 - Введение в аналитику. Сквозную
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
10:30 - 11:10 - Секретный доклад
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
11:10 - 11:40 - Всеканальная 3D аналитика своими руками. Прошлое и будущее
Тимофей Шиколенков, IT-маркетолог, предприниматель, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я".
11:40 - 12:00 - Перерыв
Кейс-секция:
12:00 - 12:30 - Построение сквозной аналитики в сети отелей
Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe
12:30 - 13:00 - Построение сквозной аналитики «Сибпромстрой»: собирай, анализируй, действуй
Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой»
Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText
13:00 - 13:30 - Кейс построения сквозной аналитики в Фабрике окон
13:30 - 14:00 - Сквозная аналитика в сегменте B2B и B2C на примере кадастровой компании «Вита-Хауз»
Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз»
Анна Лаврова, ведущий менеджер Alteasy
14:00 - 15:00 - Перерыв на обед
Кейс-секция:
15:00 - 15:30 - Как снизить стоимости заявки в два раза и увеличить количество конверсий? Кейс сети ресторанов доставки еды «Империя пиццы»
Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя пиццы»
Куканова Евгения, руководитель отдела контекстной рекламы E-Promо
15:30 - 16:00 - Цели и задачи сквозной аналитики при построении мультиканального маркетинга в omni-ритейле
Евгений Скориков, главный архитектор AWG, ex. директор IT департамента развития омниканальности и интернет-продаж ГК Спортмастер
Инструменты для построения сквозной аналитики
16:00 - 16:30 - Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику. Особенности и основные кейсы
Курашова Ксения, менеджер по внедрению Alytics
16:30 - 17:00 - Power BI для сквозной аналитики
Алексей Сидоров, CEO myBI