Добавить в календарь 30.10.2018 09:00 30.10.2018 17:00 Europe/Moscow День сквозной аналитики

Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.

О чем конференция:

  1. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
  2. Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Предпринимателями
  3. Конференция не для аналитиков, а для бизнеса
  4. Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли

Для кого «День сквозной аналитики»?

  1. Для собственников бизнеса и предпринимателей
  2. Для директоров по маркетингу
  3. Для маркетологов и специалистов по рекламе
  4. Для представителей рекламных агентств

 

Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph

День сквозной аналитики

Дата проведения: 30.10.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph

Организатор: Alytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.

О чем конференция:

  1. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
  2. Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Предпринимателями
  3. Конференция не для аналитиков, а для бизнеса
  4. Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли

Для кого «День сквозной аналитики»?

  1. Для собственников бизнеса и предпринимателей
  2. Для директоров по маркетингу
  3. Для маркетологов и специалистов по рекламе
  4. Для представителей рекламных агентств

 

Регистрация - 09:00 - 10:00

Первая секция:

10:00 - 10:30 - Введение в аналитику. Сквозную
Илья Макаров, генеральный директор Alytics

10:30 - 11:10 - Секретный доклад
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

11:10 - 11:40 - Всеканальная 3D аналитика своими руками. Прошлое и будущее
Тимофей Шиколенков, IT-маркетолог, предприниматель, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я". 

11:40 - 12:00 - Перерыв

Кейс-секция:

12:00 - 12:30 - Построение сквозной аналитики в сети отелей
Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe

12:30 - 13:00 - Построение сквозной аналитики «Сибпромстрой»: собирай, анализируй, действуй
Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой»
Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText

13:00 - 13:30 - Кейс построения сквозной аналитики в Фабрике окон

13:30 - 14:00 - Сквозная аналитика в сегменте B2B и B2C на примере кадастровой компании «Вита-Хауз»
Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз»
Анна Лаврова, ведущий менеджер Alteasy

14:00 - 15:00 - Перерыв на обед

Кейс-секция:

15:00 - 15:30 - Как снизить стоимости заявки в два раза и увеличить количество конверсий? Кейс сети ресторанов доставки еды «Империя пиццы»
Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя пиццы»
Куканова Евгения, руководитель отдела контекстной рекламы E-Promо

15:30 - 16:00 - Цели и задачи сквозной аналитики при построении мультиканального маркетинга в omni-ритейле
Евгений Скориков, главный архитектор AWG, ex. директор IT департамента развития омниканальности и интернет-продаж ГК Спортмастер

Инструменты для построения сквозной аналитики

16:00 - 16:30 - Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику. Особенности и основные кейсы
Курашова Ксения, менеджер по внедрению Alytics

16:30 - 17:00 - Power BI для сквозной аналитики
Алексей Сидоров, CEO myBI