Добавить в календарь 25.10.2018 10:00 27.10.2018 18:00 Europe/Moscow Российская неделя продаж 2018

Крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.

Управление продажами

Постановка тактических целей, анализ ресурсов, формирование и отслеживание плана продаж, мониторинг динамики продаж, выявление сложностей в механизме работы sales-менеджера, отслеживание ценообразования сделки.

Автоматизация

Управление отношениями между продавцом и покупателем, построение удобной информативной клиентской базы, оптимизация продаж, оперативное обслуживания клиентов, контроль работы отдела продаж.

Клиентский сервис

Качественное функционирование сall-центров и интернет-сервисов. Поиск механизмов повышения лояльности клиентов и привлечения большего количества покупателей, разработка мотивации и повышение компетентности сотрудников клиентского сервиса.

Москва, ул. Веткина, д. 4, Ювелирный дом "Эстет"

Российская неделя продаж 2018

Дата проведения: 25.10.2018 - 27.10.2018. Начало 25.10.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Веткина, д. 4, Ювелирный дом "Эстет"

Стоимость: 13900 р. подробности оплаты

Организатор: Prime Time Forums
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.

Управление продажами

Постановка тактических целей, анализ ресурсов, формирование и отслеживание плана продаж, мониторинг динамики продаж, выявление сложностей в механизме работы sales-менеджера, отслеживание ценообразования сделки.

Автоматизация

Управление отношениями между продавцом и покупателем, построение удобной информативной клиентской базы, оптимизация продаж, оперативное обслуживания клиентов, контроль работы отдела продаж.

Клиентский сервис

Качественное функционирование сall-центров и интернет-сервисов. Поиск механизмов повышения лояльности клиентов и привлечения большего количества покупателей, разработка мотивации и повышение компетентности сотрудников клиентского сервиса.

Кардаш Матвей

Директор по развитию, amoCRM

Тема доклада: Как продавать сегодня? Digital-инструменты для увеличения продаж

Манихин Алексей

Основатель Prime Time Forums

Балахнин Илья

Генеральный директор Paper Planes

Живых Антон

директор по развитию компании Гравител