Приглашаем Вас на семинар, организованный компанией КРОК совместно с лидером рынка роботизации компанией UiPath. Мероприятие будет посвящено применению технологий искусственного интеллекта и роботизации сложных и рутинных бизнес-процессов (RPA).
Семинар пройдет в интерактивном формате. В первой части эксперты рынка кратко расскажут о сценариях и возможностях применения чат-ботов и роботов RPA в бизнес-процессах на примере мировых кейсов, о подходах к монетизации таких проектов и оценке эффективности.
Вторая часть пройдет в формате Design Thinking сессии, где мы обсудим, как именно возможные сценарии использования можно внедрить в работу конкретных компаний-участников.
Design Thinking сессия — это методика поиска бизнес-сценариев глазами конечных потребителей, для которых работает клиент. Она включает в себя несколько этапов:
- Анализируем и определяем основных клиентов, на которых мы работаем
- Выбираем из этого списка одного клиента и описываем его ключевые характеристики
- «Проживаем» с клиентом 1 день — анализируем, о чем он думает, что делает и какие точки пересечения есть у нашей компании с ним
- Генерим идеи
- Формируем список конкретных действий
В бизнесе только и разговоров, что о роботизации бизнес-процессов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем Вас на семинар, организованный компанией КРОК совместно с лидером рынка роботизации компанией UiPath. Мероприятие будет посвящено применению технологий искусственного интеллекта и роботизации сложных и рутинных бизнес-процессов (RPA).
Семинар пройдет в интерактивном формате. В первой части эксперты рынка кратко расскажут о сценариях и возможностях применения чат-ботов и роботов RPA в бизнес-процессах на примере мировых кейсов, о подходах к монетизации таких проектов и оценке эффективности.
Вторая часть пройдет в формате Design Thinking сессии, где мы обсудим, как именно возможные сценарии использования можно внедрить в работу конкретных компаний-участников.
Design Thinking сессия — это методика поиска бизнес-сценариев глазами конечных потребителей, для которых работает клиент. Она включает в себя несколько этапов:
- Анализируем и определяем основных клиентов, на которых мы работаем
- Выбираем из этого списка одного клиента и описываем его ключевые характеристики
- «Проживаем» с клиентом 1 день — анализируем, о чем он думает, что делает и какие точки пересечения есть у нашей компании с ним
- Генерим идеи
- Формируем список конкретных действий