Добавить в календарь 11.10.2018 18:00 11.10.2018 23:00 Europe/Moscow В бизнесе только и разговоров, что о роботизации бизнес-процессов

Приглашаем Вас на семинар, организованный компанией КРОК совместно с лидером рынка роботизации компанией UiPath. Мероприятие будет посвящено применению технологий искусственного интеллекта и роботизации сложных и рутинных бизнес-процессов (RPA).

Семинар пройдет в интерактивном формате. В первой части эксперты рынка кратко расскажут о сценариях и возможностях применения чат-ботов и роботов RPA в бизнес-процессах на примере мировых кейсов, о подходах к монетизации таких проектов и оценке эффективности.

Вторая часть пройдет в формате Design Thinking сессии, где мы обсудим, как именно возможные сценарии использования можно внедрить в работу конкретных компаний-участников.

Design Thinking сессия — это методика поиска бизнес-сценариев глазами конечных потребителей, для которых работает клиент. Она включает в себя несколько этапов:

  1. Анализируем и определяем основных клиентов, на которых мы работаем
  2. Выбираем из этого списка одного клиента и описываем его ключевые характеристики
  3. «Проживаем» с клиентом 1 день — анализируем, о чем он думает, что делает и какие точки пересечения есть у нашей компании с ним
  4. Генерим идеи
  5. Формируем список конкретных действий
Москва, ресторан Buba by Sumosan, Цветной б-р, 7, стр. 1

В бизнесе только и разговоров, что о роботизации бизнес-процессов

Дата проведения: 11.10.2018. Начало в 18:00

Место проведения: Москва, ресторан Buba by Sumosan, Цветной б-р, 7, стр. 1

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем Вас на семинар, организованный компанией КРОК совместно с лидером рынка роботизации компанией UiPath. Мероприятие будет посвящено применению технологий искусственного интеллекта и роботизации сложных и рутинных бизнес-процессов (RPA).

Семинар пройдет в интерактивном формате. В первой части эксперты рынка кратко расскажут о сценариях и возможностях применения чат-ботов и роботов RPA в бизнес-процессах на примере мировых кейсов, о подходах к монетизации таких проектов и оценке эффективности.

Вторая часть пройдет в формате Design Thinking сессии, где мы обсудим, как именно возможные сценарии использования можно внедрить в работу конкретных компаний-участников.

Design Thinking сессия — это методика поиска бизнес-сценариев глазами конечных потребителей, для которых работает клиент. Она включает в себя несколько этапов:

  1. Анализируем и определяем основных клиентов, на которых мы работаем
  2. Выбираем из этого списка одного клиента и описываем его ключевые характеристики
  3. «Проживаем» с клиентом 1 день — анализируем, о чем он думает, что делает и какие точки пересечения есть у нашей компании с ним
  4. Генерим идеи
  5. Формируем список конкретных действий