Добавить в календарь 12.10.2018 10:30 12.10.2018 12:00 Europe/Moscow Монетизация больших данных Segmento: как соблюсти интересы международных брендов и российских интернет-пользователей?

Segmento, крупнейшая российская programmatic-платформа, организует бизнес-завтрак по теме: «Монетизация больших данных Segmento: как соблюсти интересы международных брендов и российских интернет-пользователей?», который пройдет 12 октября в 11:00.

На мероприятии Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento, расскажет о собственной технологии компании, позволившей собрать и распределить 200 миллионов пользовательских профилей. Также Александр объяснит, как платформа использует большие данные для прогнозов активности пользователей.

Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, здание Digital October

Монетизация больших данных Segmento: как соблюсти интересы международных брендов и российских интернет-пользователей?

Дата проведения: 12.10.2018. Начало в 10:30

Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр. 3, здание Digital October

смотреть на карте
Организатор: Segmento
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Segmento, крупнейшая российская programmatic-платформа, организует бизнес-завтрак по теме: «Монетизация больших данных Segmento: как соблюсти интересы международных брендов и российских интернет-пользователей?», который пройдет 12 октября в 11:00.

На мероприятии Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento, расскажет о собственной технологии компании, позволившей собрать и распределить 200 миллионов пользовательских профилей. Также Александр объяснит, как платформа использует большие данные для прогнозов активности пользователей.