Segmento, крупнейшая российская programmatic-платформа, организует бизнес-завтрак по теме: «Монетизация больших данных Segmento: как соблюсти интересы международных брендов и российских интернет-пользователей?», который пройдет 12 октября в 11:00.
На мероприятии Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento, расскажет о собственной технологии компании, позволившей собрать и распределить 200 миллионов пользовательских профилей. Также Александр объяснит, как платформа использует большие данные для прогнозов активности пользователей.
Монетизация больших данных Segmento: как соблюсти интересы международных брендов и российских интернет-пользователей?
Дата проведения: 12.10.2018. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр. 3, здание Digital October
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Segmento, крупнейшая российская programmatic-платформа, организует бизнес-завтрак по теме: «Монетизация больших данных Segmento: как соблюсти интересы международных брендов и российских интернет-пользователей?», который пройдет 12 октября в 11:00.
На мероприятии Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento, расскажет о собственной технологии компании, позволившей собрать и распределить 200 миллионов пользовательских профилей. Также Александр объяснит, как платформа использует большие данные для прогнозов активности пользователей.