Юристы работают с большим объёмом неструктурированной информации, требующей самоорганизации, постоянного контроля сроков, сумм и других параметров. При «ручном» подходе данные по судебным и административным делам распределены между отдельными сотрудниками, процессуальные сроки нарушаются, а время квалифицированного юриста расходуется на рутинные операции. В итоге отсутствует целостная картина о состоянии дел, споры проигрываются по техническим причинам, компании терпят убытки.
Автоматизированная система управления претензионно-исковой работой и актами госорганов, разработанная компанией РКИТ, создает единую среду для взаимодействия юристов компании и обеспечивает руководство инструментами для контроля юридических служб.
Онлайн,Цифровая трансформация юридического сопровождения бизнеса
Дата проведения: 18.10.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Юристы работают с большим объёмом неструктурированной информации, требующей самоорганизации, постоянного контроля сроков, сумм и других параметров. При «ручном» подходе данные по судебным и административным делам распределены между отдельными сотрудниками, процессуальные сроки нарушаются, а время квалифицированного юриста расходуется на рутинные операции. В итоге отсутствует целостная картина о состоянии дел, споры проигрываются по техническим причинам, компании терпят убытки.
Автоматизированная система управления претензионно-исковой работой и актами госорганов, разработанная компанией РКИТ, создает единую среду для взаимодействия юристов компании и обеспечивает руководство инструментами для контроля юридических служб.
На вебинаре мы расскажем, как система помогает крупному заказчику:
- экономить до 10 млн рублей в месяц на судебных издержках;
- сократить до 30% трудозатраты на юридическое сопровождение бизнеса;
- организовать претензии, судебные дела и акты госорганов в единую базу знаний;
- обеспечивать быстрый защищённый доступ к документам независимо от распределённой структуры компании;
- отслеживать сроки и результаты критичных для бизнеса мероприятий;
- контролировать суммы и сроки оплат и взысканий;
- формировать отчёты по претензиям, судебным, административным делам для принятия управленческих решений;
- выигрывать дела, увеличивать прибыль за счёт использования лучших юридических практик компании.