С каждым днем нам необходимо обрабатывать все больше разнородной информации, соответственно повышаются и требования к системам управления документооборотом и корпоративными знаниями. Предвосхищая новые требования и задачи, обновляется и ECM решение EOS for SharePoint объединяющее актуальные возможности платформы SharePoint и экспертизу компании ЭОС в управлении документами.
На вебинаре мы расскажем о том, как применение EOS for SharePoint может помочь вашей организации:
1. Ускорить и упорядочить согласование договоров, заявок, счетов и других внутренних документов
2. Организовать корпоративный портал, как единую точку входа ко всей информации организации и ее подразделений
3. Автоматизировать работы по подготовке и проведению совещаний и заседаний, а также по последующему контролю выполнения решений коллегиальных органов
4. Формировать наглядные аналитические материалы по работе организации/подразделения в режиме реального времени
5. Предоставить сотрудникам удобный доступ к архивной информации
Пользователям предыдущих версий EOS for SharePoint также будет интересно узнать о новых возможностях по визуализации данных, автоматизации типовых действий, персональных настройках пользователя и других нововведениях, позволяющих сделать работу пользователя еще более простой и наглядной.
Москва,Новая версия EOS for SharePoint 4.3 - визуализация бизнес-процессов, обновленный интерфейс, классификация поступающих задач
Дата проведения: 03.10.2017. Начало в 11:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С каждым днем нам необходимо обрабатывать все больше разнородной информации, соответственно повышаются и требования к системам управления документооборотом и корпоративными знаниями. Предвосхищая новые требования и задачи, обновляется и ECM решение EOS for SharePoint объединяющее актуальные возможности платформы SharePoint и экспертизу компании ЭОС в управлении документами.
На вебинаре мы расскажем о том, как применение EOS for SharePoint может помочь вашей организации:
1. Ускорить и упорядочить согласование договоров, заявок, счетов и других внутренних документов
2. Организовать корпоративный портал, как единую точку входа ко всей информации организации и ее подразделений
3. Автоматизировать работы по подготовке и проведению совещаний и заседаний, а также по последующему контролю выполнения решений коллегиальных органов
4. Формировать наглядные аналитические материалы по работе организации/подразделения в режиме реального времени
5. Предоставить сотрудникам удобный доступ к архивной информации
Пользователям предыдущих версий EOS for SharePoint также будет интересно узнать о новых возможностях по визуализации данных, автоматизации типовых действий, персональных настройках пользователя и других нововведениях, позволяющих сделать работу пользователя еще более простой и наглядной.