Системный интегратор и разработчик Navicon приглашает вас на бизнес-семинар «Цифровая трансформация FMCG-бизнеса: как создать умное предприятие», посвященный новейшим технологическим инструментам для автоматизации работы FMCG-компаний.
Мероприятие состоится 25 октября в Москве и будет интересно всем тем, кто планирует или уже осуществляет цифровизацию FMCG-бизнеса.
Современные крупные FMCG-производители сталкиваются с резким падением лояльности к брендам. Все больше людей выбирают товары на основе Peer Reviews (рекомендации «из уст в уста») – и все это при одновременно возросшей конкуренции со стороны небольших локальных брендов, а также при необходимости адаптироваться к новым каналам и способам коммуникации с потребителем.
Успех FMCG-предприятий сегодня зависит от двух важных факторов - скорости и точности. Будь то разработка маркетинговой стратегии, или же принятие решения о выборе дистрибьютора и организации логистики – любые процессы в FMCG должны быть полностью прозрачными, управляемыми и оперативными, то есть автоматизированными. На бизнес-семинаре «Цифровая трансформация FMCG-бизнеса: как создать умное предприятие» мы расскажем, как пошагово перевести FMCG-бизнес на цифровые рельсы.
Москва, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, подъезд №7, Лофт ВеснаЦифровая трансформация FMCG-бизнеса: как создать умное предприятие
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Системный интегратор и разработчик Navicon приглашает вас на бизнес-семинар «Цифровая трансформация FMCG-бизнеса: как создать умное предприятие», посвященный новейшим технологическим инструментам для автоматизации работы FMCG-компаний.
Мероприятие состоится 25 октября в Москве и будет интересно всем тем, кто планирует или уже осуществляет цифровизацию FMCG-бизнеса.
Современные крупные FMCG-производители сталкиваются с резким падением лояльности к брендам. Все больше людей выбирают товары на основе Peer Reviews (рекомендации «из уст в уста») – и все это при одновременно возросшей конкуренции со стороны небольших локальных брендов, а также при необходимости адаптироваться к новым каналам и способам коммуникации с потребителем.
Успех FMCG-предприятий сегодня зависит от двух важных факторов - скорости и точности. Будь то разработка маркетинговой стратегии, или же принятие решения о выборе дистрибьютора и организации логистики – любые процессы в FMCG должны быть полностью прозрачными, управляемыми и оперативными, то есть автоматизированными. На бизнес-семинаре «Цифровая трансформация FMCG-бизнеса: как создать умное предприятие» мы расскажем, как пошагово перевести FMCG-бизнес на цифровые рельсы.
Программа мероприятия:
- 10:00-10:30 - Потребитель 360: сдвиг парадигмы от B2B к B2C
Секция 1. Эффективное взаимодействие с потребителем
- 10:30-11:00 – Новые удаленные сервисы, как инструменты омниканальности: чат-боты и их применение
- 11:00-11:30 – Индивидуальный подход к клиенту: ценообразование, уникальные предложения, работа с фродом
- 11:30-12:00 - Customer journey map. Создание карты клиентского пути для улучшения удовлетворенности конечного потребителя
- 12:00-12:30 Кофе-брейк
Секция 2. «Умная» цепочка поставок
- 12:30-13:00 – Грамотное управление данными: избавляемся от рутины
- 13:00-13:30 – Маркировка товаров. На что обращать внимание, чтобы соответствовать закону и успеть в срок