ВКУСНЫЕ ДЕТАЛИ ФОРУМА:
1. ЗАВТРАК СО СПИКЕРАМИ
Во второй день, участники по формату БИЗНЕС, завтракают со спикерами и обсуждают личные вопросы.
2. БЛОК FAST NETWORKING
В первый день работает зона FAST NETWORKING, где все гости в комфортной обстановке смогут познакомиться, пообщаться и обменяться контактами.
3. TODO-LIST ПО КЕЙСАМ
По каждому кейсу, участники получают ToDoList
ToDoList- это краткая тезисная инструкция STEPbySTEP по каждому кейсу, как добиться результата, о котором говорил эксперт.
4. ЗАКРЫТЫЙ ФОРМАТ
На форуме не ведется съемка, не проводится он-лайн трансляция, нет аккредитаций журналистов.
Материалы форума, не продаются и не передаются.
Только участники имеют доступ к инсайдерской информации форума.
5. БЕЗ ВОДЫ И РЕКЛАМЫ
К выступлениям не допускаются рекламные доклады и каждый кейс проходит премодерацию.
Именно благодаря такому подходу, вы получаете максимум детальной и важной информации за два дня форума.
6. B2B И B2C- ПОЛНЫЙ РАЗБОР
Работает две площадки на форуме. Основная площадка- с глубоким разбором острых вопросов маркетинга.
Вторая площадка - разбор B2B Маркетинга.
Big Marketing Forum 2019
Дата проведения: 21.02.2019 - 22.02.2019. Начало 21.02.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , Смоленская ул., 8, AZIMUT Отель Смоленская
Стоимость: 25000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
ВКУСНЫЕ ДЕТАЛИ ФОРУМА:
1. ЗАВТРАК СО СПИКЕРАМИ
Во второй день, участники по формату БИЗНЕС, завтракают со спикерами и обсуждают личные вопросы.
2. БЛОК FAST NETWORKING
В первый день работает зона FAST NETWORKING, где все гости в комфортной обстановке смогут познакомиться, пообщаться и обменяться контактами.
3. TODO-LIST ПО КЕЙСАМ
По каждому кейсу, участники получают ToDoList
ToDoList- это краткая тезисная инструкция STEPbySTEP по каждому кейсу, как добиться результата, о котором говорил эксперт.
4. ЗАКРЫТЫЙ ФОРМАТ
На форуме не ведется съемка, не проводится он-лайн трансляция, нет аккредитаций журналистов.
Материалы форума, не продаются и не передаются.
Только участники имеют доступ к инсайдерской информации форума.
5. БЕЗ ВОДЫ И РЕКЛАМЫ
К выступлениям не допускаются рекламные доклады и каждый кейс проходит премодерацию.
Именно благодаря такому подходу, вы получаете максимум детальной и важной информации за два дня форума.
6. B2B И B2C- ПОЛНЫЙ РАЗБОР
Работает две площадки на форуме. Основная площадка- с глубоким разбором острых вопросов маркетинга.
Вторая площадка - разбор B2B Маркетинга.