Добавить в календарь 21.02.2019 10:00 22.02.2019 18:00 Europe/Moscow Big Marketing Forum 2019

ВКУСНЫЕ ДЕТАЛИ ФОРУМА:

1. ЗАВТРАК СО СПИКЕРАМИ

Во второй день, участники по формату БИЗНЕС, завтракают со спикерами и обсуждают личные вопросы.

2. БЛОК FAST NETWORKING

В первый день работает зона FAST NETWORKING, где все гости в комфортной обстановке смогут познакомиться, пообщаться и обменяться контактами.

3. TODO-LIST ПО КЕЙСАМ

По каждому кейсу, участники получают ToDoList 
ToDoList- это краткая тезисная инструкция STEPbySTEP по каждому кейсу, как добиться результата, о котором говорил эксперт.

4. ЗАКРЫТЫЙ ФОРМАТ

На форуме не ведется съемка, не проводится он-лайн трансляция, нет аккредитаций журналистов. 
Материалы форума, не продаются и не передаются.

Только участники имеют доступ к инсайдерской информации форума.

5. БЕЗ ВОДЫ И РЕКЛАМЫ

К выступлениям не допускаются рекламные доклады и каждый кейс проходит премодерацию.
Именно благодаря такому подходу, вы получаете максимум детальной и важной информации за два дня форума.

6. B2B И B2C- ПОЛНЫЙ РАЗБОР

Работает две площадки на форуме. Основная площадка- с глубоким разбором острых вопросов маркетинга.
Вторая площадка - разбор B2B Маркетинга.

Москва, Смоленская ул., 8, AZIMUT Отель Смоленская

Big Marketing Forum 2019

Дата проведения: 21.02.2019 - 22.02.2019. Начало 21.02.2019 в 10:00

Место проведения: Москва, Смоленская ул., 8, AZIMUT Отель Смоленская

Стоимость: 25000 р. подробности оплаты

Организатор: A-Forums
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

ВКУСНЫЕ ДЕТАЛИ ФОРУМА:

1. ЗАВТРАК СО СПИКЕРАМИ

Во второй день, участники по формату БИЗНЕС, завтракают со спикерами и обсуждают личные вопросы.

2. БЛОК FAST NETWORKING

В первый день работает зона FAST NETWORKING, где все гости в комфортной обстановке смогут познакомиться, пообщаться и обменяться контактами.

3. TODO-LIST ПО КЕЙСАМ

По каждому кейсу, участники получают ToDoList 
ToDoList- это краткая тезисная инструкция STEPbySTEP по каждому кейсу, как добиться результата, о котором говорил эксперт.

4. ЗАКРЫТЫЙ ФОРМАТ

На форуме не ведется съемка, не проводится он-лайн трансляция, нет аккредитаций журналистов. 
Материалы форума, не продаются и не передаются.

Только участники имеют доступ к инсайдерской информации форума.

5. БЕЗ ВОДЫ И РЕКЛАМЫ

К выступлениям не допускаются рекламные доклады и каждый кейс проходит премодерацию.
Именно благодаря такому подходу, вы получаете максимум детальной и важной информации за два дня форума.

6. B2B И B2C- ПОЛНЫЙ РАЗБОР

Работает две площадки на форуме. Основная площадка- с глубоким разбором острых вопросов маркетинга.
Вторая площадка - разбор B2B Маркетинга.