Добавить в календарь 26.10.2017 11:00 26.10.2017 12:00 Europe/Moscow Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий

 Многие успешные компании понимают, что современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом.

Клиенты взаимодействуют с компанией и ее продуктами. На протяжении всего путешествия клиента (Customer Journey) потребитель ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.

На презентации мы рассмотрим ключевые понятия:

  •     Опыт клиента (customer experience).
  •     Точка касания (touchpoint).
  •     Путешествие клиента (customer journey).

Мы расскажем об изменениях, которые компания может реализовать для создания лучших отношений с клиентами, затронем использование BPM и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.

Онлайн,

Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий

Дата проведения: 26.10.2017. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме BPM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 Многие успешные компании понимают, что современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом.

Клиенты взаимодействуют с компанией и ее продуктами. На протяжении всего путешествия клиента (Customer Journey) потребитель ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.

На презентации мы рассмотрим ключевые понятия:

  •     Опыт клиента (customer experience).
  •     Точка касания (touchpoint).
  •     Путешествие клиента (customer journey).

Мы расскажем об изменениях, которые компания может реализовать для создания лучших отношений с клиентами, затронем использование BPM и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.

Ведущий - коммерческий директор ELMA Андрей Чепакин