Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. Исследованию NAUMEN уже 5 лет!
Москва, Пристань Стадион Лужники – Северный (м. Спортивная)
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. Исследованию NAUMEN уже 5 лет!
Это уже пятое по счету исследование банковских контактных центров: первое было проведено в 2013 году. С тех пор проект NAUMEN привлек внимание профессионального сообщества, вызвал интерес со стороны отраслевых СМИ: Банковское обозрение, Bankir.ru, Банки.ру и др. В рамках мероприятия результаты прошлых исследований будут сопоставлены с исследованием 2017 года, что позволит посмотреть на клиентский сервис в динамике: какие изменения произошли за 5 лет?