Добавить в календарь 05.10.2017 18:00 05.10.2017 21:00 Europe/Moscow Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. Исследованию NAUMEN уже 5 лет!

 

Москва, Пристань Стадион Лужники – Северный (м. Спортивная)

Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Дата проведения: 05.10.2017. Начало в 18:00

Место проведения: Москва, Пристань Стадион Лужники – Северный (м. Спортивная)

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. Исследованию NAUMEN уже 5 лет!

 

Это уже пятое по счету исследование банковских контактных центров: первое было проведено в 2013 году. С тех пор проект NAUMEN привлек внимание профессионального сообщества, вызвал интерес со стороны отраслевых СМИ: Банковское обозрение, Bankir.ru, Банки.ру и др. В рамках мероприятия результаты прошлых исследований будут сопоставлены с исследованием 2017 года, что позволит посмотреть на клиентский сервис в динамике: какие изменения произошли за 5 лет?