О чем:
Во время проведения Фестиваля DI Telegraph станет сборочным цехом, на котором эксперты, стартаперы и команды разработчиков будут собирать решения по продуктовым концептам, сформированным по последним вызовам индустрий медиа, ретейл и городским решениям.
REAL Innovations — это проект Rapid Forward Agency, нацеленный на адаптацию технологий, а также развитие креативных стартап-проектов под запросы крупного бизнеса и городов.
Фестиваль пройдет при участии ведущих практиков, экспертов и технологов. По его итогам которого команды будут представлять продуктовые решения, доведенные до уровня технических заданий.
На площадке DI Telegraph развернутся все блоки, необходимые для создания, тестирования и упаковки продуктовых решений, которые смогут пройти участники фестиваля. При этом участники смогут не только наблюдать, но и активно комментировать и участвовать в сборке продуктовых решений.
Секции фестиваля:
- Зона командообразования – построение эффективной команды для создания продуктов в условиях многозадачности и ограниченных ресурсов
- Зона технологий – демонстрация и обсуждение последних технологий и трендов по направлениям городских решений, медиа и ретейл
- Зона разработки – исследование рынка и расчет стоимости бизнес-идеи, производства прототипа и дальнейшего развития продукта
- Зона дизайна – создание дизайна для высокотехнологичных продуктов
- Зона «Go to market» – проработка миссии бренда, стратегии выхода на рынок и привлечения инвестиций
REAL Innovations FEST
Дата проведения: 21.12.2018 - 22.12.2018. Начало 21.12.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Тверская, д. 7, DI Telegraph
Стоимость: 900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
О чем:
Во время проведения Фестиваля DI Telegraph станет сборочным цехом, на котором эксперты, стартаперы и команды разработчиков будут собирать решения по продуктовым концептам, сформированным по последним вызовам индустрий медиа, ретейл и городским решениям.
REAL Innovations — это проект Rapid Forward Agency, нацеленный на адаптацию технологий, а также развитие креативных стартап-проектов под запросы крупного бизнеса и городов.
Фестиваль пройдет при участии ведущих практиков, экспертов и технологов. По его итогам которого команды будут представлять продуктовые решения, доведенные до уровня технических заданий.
На площадке DI Telegraph развернутся все блоки, необходимые для создания, тестирования и упаковки продуктовых решений, которые смогут пройти участники фестиваля. При этом участники смогут не только наблюдать, но и активно комментировать и участвовать в сборке продуктовых решений.
Секции фестиваля:
- Зона командообразования – построение эффективной команды для создания продуктов в условиях многозадачности и ограниченных ресурсов
- Зона технологий – демонстрация и обсуждение последних технологий и трендов по направлениям городских решений, медиа и ретейл
- Зона разработки – исследование рынка и расчет стоимости бизнес-идеи, производства прототипа и дальнейшего развития продукта
- Зона дизайна – создание дизайна для высокотехнологичных продуктов
- Зона «Go to market» – проработка миссии бренда, стратегии выхода на рынок и привлечения инвестиций
1 день
10.00 – Официальное открытие Фестиваля, вступительное слово организаторов
10.10 – Игорь Веселов — руководитель спецпроектов Центра компетенций по вопросам городской среды Минстроя РФ
Тема: Реализация проекта «Умный город» Центром компетенций по вопросам городской среды Минстроя России. Воркшопы «Лаборатория урбантех»
10.30 – Тимур Черкасов — сооснователь и руководитель компании «Аффинум», эксперт и партнёр проекта «Умный город» Центра компетенций по вопросам городской среды Минстроя РФ, куратор «Лаборатории цифровых методов образовательной площадки «Софт Культура».
Кейс: "Урбантех и платформенные решения для российских городов: опыт разработки и реализации."
10.50 – Драгорад Кнези, Innovative Director Publicis Group Russia
Тема: Медиа – тренды. Вызовы и запросы индустрии
11.10 – Денис Ладанов: CEO & Co-founder стартапа Metrix.AI Со-основатель агентства прикладного нейромаркетинга Agny, спикер TEDx
Кейс: Результаты Форсайта «Использование AI в создании креатива и размещении рекламных сообщений» при участии
11.30 — Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор FCG, Организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики», Кандидат социологических наук, профессор НИУ ВШЭ.
Тема: Тренды и глобальные кейсы по использованию IT решений для электронной коммерции в LUX сегменте.
11.50 — Константин Попов, основатель Cappacity, облачной платформы для электронной коммерции, которая позволяет увеличить конверсию благодаря интеграции 3D/VR/AR технологии в бизнес-процессы.
Кейс: Опыт разработки и продвижения технологического решения для электронной коммерции в премиальном сегменте.
Начало основной программы Фестиваля
По общей программе посетители и участники фестиваля будут проходить по семи шагам сборки инновационного продукта:
1 день
1. 11.30 — 13.30 — выбор технологии/продукта, форсайт со стартапами и командами разработчиков
2. 13.40-15.40 — командообразование. Подбор и настройка эффективной проектной команды
3. 16.00-18.00 — дизайн исследования, качественные исследования и CusDev
4. 18.00-19.00 — прототипирование/разработка видения архитектуры продукта. Часть 1
2 день
10.00-12.00 - Прототипирование/разработка видения архитектуры продукта. Часть 2
5. 12.20-14.20 - Дизайн и разработка Usability продукта
6. 14.30-16.30 — Выбор рынков, бизнес модели, настройка продаж
7. 16.30-18.00 - Инвестиционное предложение и выбор стратегических партнеров (16.30-18.00)