
О чем:
Во время проведения Фестиваля DI Telegraph станет сборочным цехом, на котором эксперты, стартаперы и команды разработчиков будут собирать решения по продуктовым концептам, сформированным по последним вызовам индустрий медиа, ретейл и городским решениям.
REAL Innovations — это проект Rapid Forward Agency, нацеленный на адаптацию технологий, а также развитие креативных стартап-проектов под запросы крупного бизнеса и городов.
Фестиваль пройдет при участии ведущих практиков, экспертов и технологов. По его итогам которого команды будут представлять продуктовые решения, доведенные до уровня технических заданий.
На площадке DI Telegraph развернутся все блоки, необходимые для создания, тестирования и упаковки продуктовых решений, которые смогут пройти участники фестиваля. При этом участники смогут не только наблюдать, но и активно комментировать и участвовать в сборке продуктовых решений.
Секции фестиваля:
- Зона командообразования – построение эффективной команды для создания продуктов в условиях многозадачности и ограниченных ресурсов
- Зона технологий – демонстрация и обсуждение последних технологий и трендов по направлениям городских решений, медиа и ретейл
- Зона разработки – исследование рынка и расчет стоимости бизнес-идеи, производства прототипа и дальнейшего развития продукта
- Зона дизайна – создание дизайна для высокотехнологичных продуктов
- Зона «Go to market» – проработка миссии бренда, стратегии выхода на рынок и привлечения инвестиций
REAL Innovations FEST
Дата проведения: 21.12.2018 - 22.12.2018. Начало 21.12.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Тверская, д. 7, DI Telegraph
Стоимость: 900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
О чем:
Во время проведения Фестиваля DI Telegraph станет сборочным цехом, на котором эксперты, стартаперы и команды разработчиков будут собирать решения по продуктовым концептам, сформированным по последним вызовам индустрий медиа, ретейл и городским решениям.
REAL Innovations — это проект Rapid Forward Agency, нацеленный на адаптацию технологий, а также развитие креативных стартап-проектов под запросы крупного бизнеса и городов.
Фестиваль пройдет при участии ведущих практиков, экспертов и технологов. По его итогам которого команды будут представлять продуктовые решения, доведенные до уровня технических заданий.
На площадке DI Telegraph развернутся все блоки, необходимые для создания, тестирования и упаковки продуктовых решений, которые смогут пройти участники фестиваля. При этом участники смогут не только наблюдать, но и активно комментировать и участвовать в сборке продуктовых решений.
Секции фестиваля:
- Зона командообразования – построение эффективной команды для создания продуктов в условиях многозадачности и ограниченных ресурсов
- Зона технологий – демонстрация и обсуждение последних технологий и трендов по направлениям городских решений, медиа и ретейл
- Зона разработки – исследование рынка и расчет стоимости бизнес-идеи, производства прототипа и дальнейшего развития продукта
- Зона дизайна – создание дизайна для высокотехнологичных продуктов
- Зона «Go to market» – проработка миссии бренда, стратегии выхода на рынок и привлечения инвестиций