Добавить в календарь 14.05.2019 10:00 14.05.2019 18:00 Europe/Moscow DIMT Banking 2019

DIMT Banking – Российская конференция о цифровой трансформации в банковской отрасли.

На сегодняшний день в коммерческой деятельности банка все большую роль играют технологии. Настолько, что банки становятся технологическими компаниями, конкурентоспособность которых напрямую определяется освоением передовых информационных технологий. Активно развивается финтех-отрасль, которая накладывает отпечаток и на банковскую сферу. Все это задает новые стандарты и, возможно, новое понимание банковской деятельности, в которой прочно занимают место дистанционное обслуживание, сокращение расходов на выполнение операций и управление данными как основа прогнозирования и обеспечения основной деятельности. Банковская отрасль — одна из отраслей, наиболее активно трансформирующихся под влиянием цифровых технологий. Куда эта трансформация ведет банки, какие технологии наиболее эффективны и перспективны, и какие уже достигнуты результаты — мы будем обсуждать на конференции.

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

БАНКИ

Директора по ИТ, руководители ИТ-блоков и управлений, директора по данным, технический менеджмент, старшие технические специалисты.

  1. Узнать об опыте коллег и тенденциях в отрасли. Программа включает как доклады банковских специалистов, так и научно-экспертные доклады.
  2. Поделиться опытом, выступив с докладом. Показать достижения и потенциал компании.
  3. Встретиться с коллегами по отрасли, обменяться опытом в формате живого общения.
  4. Посетить экспо-зону конференции.

НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И АССОЦИАЦИИ

Научные сотрудники, руководители лабораторий и иных исследовательских подразделений, руководители и представители ассоциаций, ведущие эксперты организаций.

  1. Представить результаты исследований и разработок профессиональной общественности.
  2. Привлечь внимание к проблемным вопросам отрасли.
  3. Встретиться с практиками и лучше узнать их потребности.
  4. Нетворкинг и продвижение Вашей организации и проектов.

ИТ-КОМПАНИИ

Руководители компаний, технические директора, ведущие специалисты, руководители центров исследований и разработок, директора по маркетингу.

  1. Представить разработки и продукты компании, как в формате проблемного доклада в программе мероприятия, так и на стенде в экспо-зоне.
  2. Встретиться с коллегами и партнерами, найти новые деловые контакты.
  3. Узнать о тенденциях в отрасли из программы мероприятия и живого общения с участниками, сформировать перспективные планы разработок своей компании.

СТРУКТУРА И КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Мы проанализировали ключевые задачи и направления деятельности, которые порождает цифровая трансформация, и с которыми приходится сталкиваться ИТ-руководителям и техническим специалистам банков. И в соответствии с этим построили структуру конференции. О работе с данными необходимо говорить и эту работу развивать, потому что она выступает основой и драйвером цифровой трансформации. Технологии стали принципиально менять работу банков, именно когда вышла но новый уровень работа с данными. ИТ-инфрастуктура обеспечивает банковскую деятельность, и поэтому развитие инфраструктуры должно успевать за происходящими изменениями. Процессом развития технологий в банке необходимо управлять, в связи с чем мы организуем секцию по менеджменту. И наконец, рассмотрим отдельные перспективные для банковской сферы технологии.

В формате проблемных докладов и стендового участия будут представлены следующие технологические направления:

  1. Автоматизированные банковские системы.
  2. Платежные системы и технологии. Технологии самообслуживания.
  3. Системы дистанционного банковского обслуживания и сопутствующие технологии.
  4. Анализ данных, решения на основе Big Data, предиктивная аналитика, BI системы.
  5. Системы и технологии хранения и обработки данных.
  6. Оборудование и технологии связи, сети и телекоммуникации банковского применения.
  7. Облачные технологии для банков.
  8. Системы электронного документооборота.
  9. Обеспечение информационной безопасности банковской деятельности. Криптографическая защита информации. DLP системы.
  10. IoT в банковских технологиях. Роботизация банковского обслуживания.
  11. Автоматизация бизнес-процессов банка: BPM, ERP, CRM системы.
  12. ИТ-сервис и интеграция ИТ-продуктов в банковской сфере.

ЭКСПО-ЗОНА - возможность размещения выставочного стенда на площадке конференции

Формат мероприятия включает организацию экспо-зоны на площадке конференции. Экспо-зона располагается в большом зале Fusion отеля, совместно с зоной для кофе и в непосредственной близости от конференц-залов. Предполагается небольшое (относительно выставочного формата) количество стендовых участников. Всё это обеспечит внимание участников конференции всем экспонентам.

AFTERPARTY - завершение делового мероприятия в дружеской атмосфере

В конце рабочего дня мы организуем afterparty для участников конференции. Вы сможете обменяться впечатлениями и продолжить общение в уютной и неформальной обстановке в ресторане отеля.

Челябинск, ул. Лесопарковая, д.6, бизнес-отель ПаркСити

DIMT Banking 2019

Дата проведения: 14.05.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Челябинск , ул. Лесопарковая, д.6, бизнес-отель ПаркСити

Организатор: Виллоу Ивентс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

DIMT Banking – Российская конференция о цифровой трансформации в банковской отрасли.

На сегодняшний день в коммерческой деятельности банка все большую роль играют технологии. Настолько, что банки становятся технологическими компаниями, конкурентоспособность которых напрямую определяется освоением передовых информационных технологий. Активно развивается финтех-отрасль, которая накладывает отпечаток и на банковскую сферу. Все это задает новые стандарты и, возможно, новое понимание банковской деятельности, в которой прочно занимают место дистанционное обслуживание, сокращение расходов на выполнение операций и управление данными как основа прогнозирования и обеспечения основной деятельности. Банковская отрасль — одна из отраслей, наиболее активно трансформирующихся под влиянием цифровых технологий. Куда эта трансформация ведет банки, какие технологии наиболее эффективны и перспективны, и какие уже достигнуты результаты — мы будем обсуждать на конференции.

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

БАНКИ

Директора по ИТ, руководители ИТ-блоков и управлений, директора по данным, технический менеджмент, старшие технические специалисты.

  1. Узнать об опыте коллег и тенденциях в отрасли. Программа включает как доклады банковских специалистов, так и научно-экспертные доклады.
  2. Поделиться опытом, выступив с докладом. Показать достижения и потенциал компании.
  3. Встретиться с коллегами по отрасли, обменяться опытом в формате живого общения.
  4. Посетить экспо-зону конференции.

НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И АССОЦИАЦИИ

Научные сотрудники, руководители лабораторий и иных исследовательских подразделений, руководители и представители ассоциаций, ведущие эксперты организаций.

  1. Представить результаты исследований и разработок профессиональной общественности.
  2. Привлечь внимание к проблемным вопросам отрасли.
  3. Встретиться с практиками и лучше узнать их потребности.
  4. Нетворкинг и продвижение Вашей организации и проектов.

ИТ-КОМПАНИИ

Руководители компаний, технические директора, ведущие специалисты, руководители центров исследований и разработок, директора по маркетингу.

  1. Представить разработки и продукты компании, как в формате проблемного доклада в программе мероприятия, так и на стенде в экспо-зоне.
  2. Встретиться с коллегами и партнерами, найти новые деловые контакты.
  3. Узнать о тенденциях в отрасли из программы мероприятия и живого общения с участниками, сформировать перспективные планы разработок своей компании.

СТРУКТУРА И КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Мы проанализировали ключевые задачи и направления деятельности, которые порождает цифровая трансформация, и с которыми приходится сталкиваться ИТ-руководителям и техническим специалистам банков. И в соответствии с этим построили структуру конференции. О работе с данными необходимо говорить и эту работу развивать, потому что она выступает основой и драйвером цифровой трансформации. Технологии стали принципиально менять работу банков, именно когда вышла но новый уровень работа с данными. ИТ-инфрастуктура обеспечивает банковскую деятельность, и поэтому развитие инфраструктуры должно успевать за происходящими изменениями. Процессом развития технологий в банке необходимо управлять, в связи с чем мы организуем секцию по менеджменту. И наконец, рассмотрим отдельные перспективные для банковской сферы технологии.

В формате проблемных докладов и стендового участия будут представлены следующие технологические направления:

  1. Автоматизированные банковские системы.
  2. Платежные системы и технологии. Технологии самообслуживания.
  3. Системы дистанционного банковского обслуживания и сопутствующие технологии.
  4. Анализ данных, решения на основе Big Data, предиктивная аналитика, BI системы.
  5. Системы и технологии хранения и обработки данных.
  6. Оборудование и технологии связи, сети и телекоммуникации банковского применения.
  7. Облачные технологии для банков.
  8. Системы электронного документооборота.
  9. Обеспечение информационной безопасности банковской деятельности. Криптографическая защита информации. DLP системы.
  10. IoT в банковских технологиях. Роботизация банковского обслуживания.
  11. Автоматизация бизнес-процессов банка: BPM, ERP, CRM системы.
  12. ИТ-сервис и интеграция ИТ-продуктов в банковской сфере.

ЭКСПО-ЗОНА - возможность размещения выставочного стенда на площадке конференции

Формат мероприятия включает организацию экспо-зоны на площадке конференции. Экспо-зона располагается в большом зале Fusion отеля, совместно с зоной для кофе и в непосредственной близости от конференц-залов. Предполагается небольшое (относительно выставочного формата) количество стендовых участников. Всё это обеспечит внимание участников конференции всем экспонентам.

AFTERPARTY - завершение делового мероприятия в дружеской атмосфере

В конце рабочего дня мы организуем afterparty для участников конференции. Вы сможете обменяться впечатлениями и продолжить общение в уютной и неформальной обстановке в ресторане отеля.