Бизнес-форум iPLACE проходил 11 раз, успев стать важным событием в расписании предпринимателей Петербурга.
В этом году частники сфокусируются на ключевой проблематике любого бизнеса – менеджменте и управлении ресурсами.
Почему это важно?
Если не построить бизнес-процессы – компания развалится. Если не наладить систему мотивации сотрудников – они будут плохо работать. Если в компании слабый менеджмент – ее ждут провалы и просчеты.
Многое зависит и от личности руководителя. Управленцу необходимо быть сильной личностью, просчитывать все наперед, видеть проблемы и их решения на перспективу.
И что не менее важно – не забывать о личной жизни и отдыхе.
Эта работа требует выносливости, широкого кругозора, обширного пула знаний, мудрости, навыков.
Даже если все вышеперечисленное – про вас, вы уверены, что не упустили из виду что-то еще?
Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3, корп. 5, Конгресс-центр «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»iPLACE 2018
Дата проведения: 30.10.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Санкт-Петербург , пр. Медиков, д. 3, корп. 5, Конгресс-центр «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»
Стоимость: 500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-форум iPLACE проходил 11 раз, успев стать важным событием в расписании предпринимателей Петербурга.
В этом году частники сфокусируются на ключевой проблематике любого бизнеса – менеджменте и управлении ресурсами.
Почему это важно?
Если не построить бизнес-процессы – компания развалится. Если не наладить систему мотивации сотрудников – они будут плохо работать. Если в компании слабый менеджмент – ее ждут провалы и просчеты.
Многое зависит и от личности руководителя. Управленцу необходимо быть сильной личностью, просчитывать все наперед, видеть проблемы и их решения на перспективу.
И что не менее важно – не забывать о личной жизни и отдыхе.
Эта работа требует выносливости, широкого кругозора, обширного пула знаний, мудрости, навыков.
Даже если все вышеперечисленное – про вас, вы уверены, что не упустили из виду что-то еще?
Атланты Бизнеса Основатель
Тема доклада: Бизнес-процессы: как прописать и сделать, чтобы работали. На примере коммерческого отдела
Директор по развитию, amoCRM
Тема доклада: Как построить отдел продаж, который будет продавать больше, но тратить меньше