Добавить в календарь 01.11.2018 10:30 01.11.2018 11:30 Europe/Moscow Презентация новой платформы Digital2Go

1 ноября 2018 года BSS проведет Презентацию флагманского решения - открытой платформы нового поколения Digital2Go. Мероприятие состоится в конференц-зале «ПОЛЮС», Москва-Сити, «Северная башня» (Москва, Тестовская ул. д.10).

Разработка Digital2Go велась в течение последних двух лет и вобрала в себя лучшие практики и наработки BSS, успешно апробированные в ведущих банках РФ и получившие высокую оценку конечных пользователей. Разработанное за 6 месяцев совместно с экспертами Markswebb решение на основе Digital2Go вошло в ТОП-5 рейтинга эффективности Business Internet Banking Rank 2018. Этот результат позволяет Компании BSS совместно с банками создавать на новой платформе решения нового уровня, соответствующие высоким требованиям методики оценки эффективности Markswebb, ожиданиям банков и их клиентов.

Москва, Москва-Сити, «Северная башня» (Тестовская ул. д.10)

Презентация новой платформы Digital2Go

Дата проведения: 01.11.2018. Начало в 10:30

Место проведения: Москва , Москва-Сити, «Северная башня» (Тестовская ул. д.10)

смотреть на карте
Организатор: BSS
Будь в курсе всех мероприятий по теме ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1 ноября 2018 года BSS проведет Презентацию флагманского решения - открытой платформы нового поколения Digital2Go. Мероприятие состоится в конференц-зале «ПОЛЮС», Москва-Сити, «Северная башня» (Москва, Тестовская ул. д.10).

Разработка Digital2Go велась в течение последних двух лет и вобрала в себя лучшие практики и наработки BSS, успешно апробированные в ведущих банках РФ и получившие высокую оценку конечных пользователей. Разработанное за 6 месяцев совместно с экспертами Markswebb решение на основе Digital2Go вошло в ТОП-5 рейтинга эффективности Business Internet Banking Rank 2018. Этот результат позволяет Компании BSS совместно с банками создавать на новой платформе решения нового уровня, соответствующие высоким требованиям методики оценки эффективности Markswebb, ожиданиям банков и их клиентов.