Приглашаем опытных разработчиков, специалистов в области Data Science и DevOps-инженеров на ежегодную встречу с создателями рекламной инфраструктуры Яндекса — людьми, которые имеют дело с самым большим рекламным трафиком в России.
На встрече выступят руководители нескольких проектов. Вы узнаете, как создавался бэкенд для нового интерфейса Директа — он позволяет видеть все кампании и статистику за много лет на одной странице. Мы расскажем, какие технологии помогают за доли секунды выбрать из миллионов баннеров самый подходящий — тот, который полезен пользователю и приносит максимальную отдачу рекламодателю и площадке. А кроме того, покажем, как с помощью Continuous integration (непрерывной интеграции) поддерживать качество продукта и быстро внедрять новые идеи, что влияет на финансовый результат проекта.
После выступлений будет возможность задать вопросы докладчикам, пообщаться с членами их команд и другими участниками встречи.
Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться и получить приглашение. Для тех, кто не сможет присутствовать на встрече, будет организована онлайн-трансляция.
Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис»Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем опытных разработчиков, специалистов в области Data Science и DevOps-инженеров на ежегодную встречу с создателями рекламной инфраструктуры Яндекса — людьми, которые имеют дело с самым большим рекламным трафиком в России.
На встрече выступят руководители нескольких проектов. Вы узнаете, как создавался бэкенд для нового интерфейса Директа — он позволяет видеть все кампании и статистику за много лет на одной странице. Мы расскажем, какие технологии помогают за доли секунды выбрать из миллионов баннеров самый подходящий — тот, который полезен пользователю и приносит максимальную отдачу рекламодателю и площадке. А кроме того, покажем, как с помощью Continuous integration (непрерывной интеграции) поддерживать качество продукта и быстро внедрять новые идеи, что влияет на финансовый результат проекта.
После выступлений будет возможность задать вопросы докладчикам, пообщаться с членами их команд и другими участниками встречи.
Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться и получить приглашение. Для тех, кто не сможет присутствовать на встрече, будет организована онлайн-трансляция.