23 октября на базе ГУП Московский метрополитен пройдет круглый стол для производителей и поставщиков технических средств безопасности. Организатор мероприятия - журнал RUБЕЖ, партнер Московского метрополитена.
На круглом столе выступят:Главный инженер Службы безопасности Лягин Дмитрий Алексеевич;Зам главного инженера Шаповалов Юрий Михайлович.
Участники мероприятия обсудят ряд проблем по обеспечению безопасности в метрополитене:
1. Применение современных технологий для снижения нагрузки на персонал, отвечающий за безопасность в метрополитене, при выполнении выборочного досмотра, при этом увеличив общую эффективность мероприятий в несколько раз;
2. Использование архитектурных особенностей метро в создании технических решений, позволяющих приблизиться к цели сплошного досмотра пассажиров без уменьшения скорости потока и потери в пропускной способности;
3. Какие нужно соблюсти условия при проектировании систем безопасности для профилактики каскадного развития последствий различных чрезвычайных ситуаций (пример: взрыв - остановка движения - задымление - паника - массовые отравления);
4. Вопросы, связанные с мониторингом пассажиропотока в режиме реального времени. Роль систем охраны периметра для предотвращения доступа в тоннели посторонних лиц.
Встреча пройдет в формате открытой беседы.
Москва,Круглый стол для производителей и поставщиков технических средств безопасности московского метро
Дата проведения: 23.10.2018. Начало в 12:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 октября на базе ГУП Московский метрополитен пройдет круглый стол для производителей и поставщиков технических средств безопасности. Организатор мероприятия - журнал RUБЕЖ, партнер Московского метрополитена.
На круглом столе выступят:Главный инженер Службы безопасности Лягин Дмитрий Алексеевич;Зам главного инженера Шаповалов Юрий Михайлович.
Участники мероприятия обсудят ряд проблем по обеспечению безопасности в метрополитене:
1. Применение современных технологий для снижения нагрузки на персонал, отвечающий за безопасность в метрополитене, при выполнении выборочного досмотра, при этом увеличив общую эффективность мероприятий в несколько раз;
2. Использование архитектурных особенностей метро в создании технических решений, позволяющих приблизиться к цели сплошного досмотра пассажиров без уменьшения скорости потока и потери в пропускной способности;
3. Какие нужно соблюсти условия при проектировании систем безопасности для профилактики каскадного развития последствий различных чрезвычайных ситуаций (пример: взрыв - остановка движения - задымление - паника - массовые отравления);
4. Вопросы, связанные с мониторингом пассажиропотока в режиме реального времени. Роль систем охраны периметра для предотвращения доступа в тоннели посторонних лиц.
Встреча пройдет в формате открытой беседы.