Погружение в цифровое пространство позволяет бизнесу успешно закрывать основные маркетинговые запросы:
- 100% вовлеченность пользователя;
- интерактивность представления;
- взаимодействие в формате «здесь и сейчас».
Центр виртуальной реальности КРОК реализовал порядка 30 крупных AR/VR-проектов для таких компаний, как СИБУР, DeLaval, Государственный Эрмитаж, Валента Фарм.
Теперь мы хотим поделиться накопленным опытом с коллегами и рассказать, как VR/AR-технологии повышают эффективность маркетинга и помогают креативно достучаться до потребителей.
Мы расскажем про успешные кейсы для различных отраслей бизнеса: от искусства до фармацевтики, проведем демонстрацию готовых решений для эффективной работы торговых представителей, оснащения выставочных стендов и повышения лояльности клиентов.
Москва, Волочаевская 5к1, офис КРОКВиртуальная и дополненная реальность – технологии, которые уже сегодня захватывают мир
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Погружение в цифровое пространство позволяет бизнесу успешно закрывать основные маркетинговые запросы:
- 100% вовлеченность пользователя;
- интерактивность представления;
- взаимодействие в формате «здесь и сейчас».
Центр виртуальной реальности КРОК реализовал порядка 30 крупных AR/VR-проектов для таких компаний, как СИБУР, DeLaval, Государственный Эрмитаж, Валента Фарм.
Теперь мы хотим поделиться накопленным опытом с коллегами и рассказать, как VR/AR-технологии повышают эффективность маркетинга и помогают креативно достучаться до потребителей.
Мы расскажем про успешные кейсы для различных отраслей бизнеса: от искусства до фармацевтики, проведем демонстрацию готовых решений для эффективной работы торговых представителей, оснащения выставочных стендов и повышения лояльности клиентов.