Оргкомитет конференции планирует обсудить на конференции следующие вопросы:
- проблемы понятийного аппарата, обеспечивающего управление документами при переходе к цифровой экономике;
- проблемы законодательного и нормативного правового регулирования управления документами в условиях перехода к цифровой экономике;
- вопросы обеспечения сохранности информации в цифровой среде;
- зарубежный опыт управления документами в цифровом пространстве;
- международные стандарты по управлению документами;
- теоретические и практические аспекты использования технологии блокчейн при организации электронного документооборота;
- создание и оценка доверенной среды в системах управления документами;
- междисциплинарное взаимодействие при решении задач по управлению документами в рамках цифровой экономики;
- формирование компетенций специалистов в области управления документами в условиях работы в цифровой среде;
- качественное комплектование Архивного фонда Российской Федерации как фактор развития его информационного потенциала;
- перспективы развития системы справочно-поисковых средств к документам Архивного фонда Российской Федерации;
- развитие онлайн-доступа к архивным документам: теория и практика;
- проблемы использования информации архивных документов для решения задач цифровой экономики;
- проблемы архивного хранения электронных документов при переходе на межведомственный электронный документооборот.
Доклады, сообщения, тезисы, присылать до 15 октября 2018 г.
По итогам работы конференции планируется сформировать и издать сборник материалов.
Электронные презентации к публикации не принимаются.
Москва, ул. Введенского, д. 1А, Конференц-зал Московского финансово-юридического университетаДокументация в информационном обществе: задачи архивоведения и документоведения в условиях цифровой экономики
Дата проведения: 07.11.2018 - 08.11.2018. Начало 07.11.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Введенского, д. 1А, Конференц-зал Московского финансово-юридического университета
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Оргкомитет конференции планирует обсудить на конференции следующие вопросы:
- проблемы понятийного аппарата, обеспечивающего управление документами при переходе к цифровой экономике;
- проблемы законодательного и нормативного правового регулирования управления документами в условиях перехода к цифровой экономике;
- вопросы обеспечения сохранности информации в цифровой среде;
- зарубежный опыт управления документами в цифровом пространстве;
- международные стандарты по управлению документами;
- теоретические и практические аспекты использования технологии блокчейн при организации электронного документооборота;
- создание и оценка доверенной среды в системах управления документами;
- междисциплинарное взаимодействие при решении задач по управлению документами в рамках цифровой экономики;
- формирование компетенций специалистов в области управления документами в условиях работы в цифровой среде;
- качественное комплектование Архивного фонда Российской Федерации как фактор развития его информационного потенциала;
- перспективы развития системы справочно-поисковых средств к документам Архивного фонда Российской Федерации;
- развитие онлайн-доступа к архивным документам: теория и практика;
- проблемы использования информации архивных документов для решения задач цифровой экономики;
- проблемы архивного хранения электронных документов при переходе на межведомственный электронный документооборот.
Доклады, сообщения, тезисы, присылать до 15 октября 2018 г.
По итогам работы конференции планируется сформировать и издать сборник материалов.
Электронные презентации к публикации не принимаются.