Компот.Среда — третья в серии конференций Компот. 27 октября мы соберем лидеров, экспертов и практиков в работе с проектами, у которых нет огромных бюджетов и профессиональных команд, зато есть идеи, объединяющие людей.
Создать эффективное сообщество с нуля — без вложений, в одиночку. Затем раскрутить его, превратить в прибыльный бизнес или популярный проект. Звучит нереально? Но, тем не менее, многим это удалось. В основе любого сообщества лежит идея и правильно выстроенная работа с людьми. Если приложить усилия, то они заменят огромные бюджеты и команду профессионалов.
Для кого наш Компот:
- для тех, кто все еще думает, что комьюнити-менеджмент и сообщества — это про SMM. Это не так!
- для pr-специалистов и маркетологов.
- для представителей малого и среднего бизнеса.
- для стартапов, у которых нет больших бюджетов, но нужен резкий рост.
- для лидеров и участников коммерческих и некоммерческих сообществ,
- для активистов и участников социальных проектов, в том числе НКО.
Никакой воды, только опыт практиков и бизнесов, у которых получилось создать комьюнити.
Москва, Ленинградский проспект, вл. 36, к 5Compot: Среда
Дата проведения: 27.10.2018. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Ленинградский проспект, вл. 36, к 5
Стоимость: 4500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компот.Среда — третья в серии конференций Компот. 27 октября мы соберем лидеров, экспертов и практиков в работе с проектами, у которых нет огромных бюджетов и профессиональных команд, зато есть идеи, объединяющие людей.
Создать эффективное сообщество с нуля — без вложений, в одиночку. Затем раскрутить его, превратить в прибыльный бизнес или популярный проект. Звучит нереально? Но, тем не менее, многим это удалось. В основе любого сообщества лежит идея и правильно выстроенная работа с людьми. Если приложить усилия, то они заменят огромные бюджеты и команду профессионалов.
Для кого наш Компот:
- для тех, кто все еще думает, что комьюнити-менеджмент и сообщества — это про SMM. Это не так!
- для pr-специалистов и маркетологов.
- для представителей малого и среднего бизнеса.
- для стартапов, у которых нет больших бюджетов, но нужен резкий рост.
- для лидеров и участников коммерческих и некоммерческих сообществ,
- для активистов и участников социальных проектов, в том числе НКО.
Никакой воды, только опыт практиков и бизнесов, у которых получилось создать комьюнити.
В программе:
- Как это работает? Основы создания сообществ
- Ася Репрева, куратор Compot: Среда, сооснователь проекта TripSecrets, экс-комьюнити-менеджер BeepCar - 20 метрик сообщества. Чек-лист
- Алексей Стаценко, создатель российского реактивного ранца JetPack, топовый автор на Хабр
Проблема в том, что интуитивно и теоретически очень многие понимают, как строить сообщество и почему люди объединяются, но вот системной информации в России не эту тему еще нет и комьюнити-менеджмент не преподают, как дисцеплину в университетах. Обсудим, как подходить к созданию комьюнити системно и как оценивать, что оно вообще у вас есть.
- Волонтеры как движущая сила сообществ
- Данил Крамов, координатор волонтеров в благотворительной организации «Ночлежка».
- Василий Румянцев, лидер волонтёрских сообществ Russian Burners, фестиваля Burning Man Decompression Moscow и Urban Dreams.
Разберем, как сделать так, чтобы волонтеры участвовали и помогли вам не разово, а регулярно. Как и чем мотивировать. И еще обсудим, что это за такое модное pro bono, когда многие компании привлекают высококвалифицированных специалистов и те почему-то помогают и работают на их проекты бесплатно. Как это устроено и зачем это нужно топ-менеджерам.
Lovemark. Как создать бренд, к которому все хотят быть причастными - - Екатерина Лебедева, руководитель службы поддержки ВКонтакте
- Казарновская Женя, автор проекта “Река Мира”, куратор образовательных программ в БВШД. Экс-креативный директор Парка Горького
- Русина Лекух, Head of Brand, Учитель для России
Все мечтают, чтобы о их компании узнавали через сарафанное радио, чтобы каждый мечтал у вас работать и все сами рекламировали ваши услуги (а ваш рекламный бюджет шел на что-то другое). Кажется, что это невозможно. Но тем не менее есть те, кто смог добиться такого успеха, значит он повторим и вы тоже сможете! Разберем, какие действия приводят к тому, что люди хотят быть причастными к брендам.
- Комьюнити которое смогло. Как превратить сообщество в бизнес и наоборот.
- Ира Московкина, основатель проекта I LOVE RUNNING
- Саша Сколков, Сила Ветра
Ситуация до слез обидная и была у многих: вы создаете крутой продукт, люди им восхищаются, все говорят как это круто и участвуют нахаляву во всех ваших активностях. Но как только вы начинаете говорить о том, что за него надо платить, как только запускаете рекламу, чтобы продавать больше, люди вокруг вас рассеиваются и ничего не покупают. В такие моменты опускаются руки и становится не понятно, что вы сделали не так!? Ведь люди были влюблены в продукт и готовы были на амбразуру за вами!? Разберем ситуации, когда надо продавать вашему же сообществу и как это делать не агрессивно.
- Днем с огнем. Где найти и как вырастить комьюнити-менеджера
- Федор Скуратов, Ассоциация комьюнити-менеджмента
- Елена Егорова, Ведущий специалист по информационной политике. Руководитель команды внешних ресурсов в Mail.Ru Games.
- Андрей Матвеев, Ведущий консультант по коммуникационному развитию нетворкинга в гражданско-политической сфере.
На комьюнити-менеджеров не учат в университетах, нет даже таких курсов, но при этом всем они нужны. Что делать, где искать этого любителя коммуникаций и многорукого-многонога, который сможет выстроить коммуникации так, чтобы люди выбирали именно ваш бренд из тысячи подобных? Вот об этом и поговорим: где искать, как хантить, как зазвать в команду, если денег нет и вообще, как жить в век, когда всем нужны специалисты, на которых в России не учат.
- Самоорганизация. Как перейти от слов к делу.
- Яна Сергиевская Заместитель директора «Летней школы», продюсер образовательных проектов
- Максим Кац, Российский политический и общественный деятель, сооснователь фонда «Городские проекты»
Вы понимаете, что вокруг вас есть люди, которые готовы действовать и вроде бы вот оно, почти готовое сообщество! Но не понятно, как координировать процесс, как учесть интересы каждого, как вообще угомонить этот балаган… А главное, чтобы все не остановилось на обсуждении и люди дошли до реальных действий!
Вы узнаете истории тех, кто смог скоординировать тысячи людей, которые были объединены общими целями.
- Территориальные сообщества. Города и горожане
- Святослав Мурунов, урбанист, общественный деятель, основатель сети Центров Прикладной Урбанистики
- Владимир Вайнер, Директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway
Что в первую очередь объединяет людей? Конечно же территория и город, в котором они живут. Можно тысячу раз спорить и говорить, что сейчас век интернета, но в первую очередь мы контактируем с людьми в офлайне. Соответственно, строить с ними сообщества также возможно и достигать нужных вам общих целей. Вопрос, как это сделать, но об этом как раз и поговорим.
- Государство и сообщества. Бежать или сотрудничать?
- Андрей Железняков, генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Люди делятся на тех, кто избегает любых контактов с государством и на тех, кто с ним сотрудничает. Какую позицию занять, чтобы было выгодно и не пострадала репутация? Как вести себя предпринимателю в Москве, чтобы не упускать возможности? Куда идти, чтобы искать сообщество таких же отчаянных и желающих менять реальность? Вот и обсудим.
- Профессионалы. Зачем объединяться конкурентам
- Юрий Ветров, директор по дизайну бренда Mail.Ru
- Анна Ендриховская, шеф-консьерж MOSS boutique hotel, трендсеттер и Член Международной ассоциация «Золотые ключи»
Мы все конкурируем с друг другом. За возможности, аудиторию, людей, и их время. Но порой есть тактика намного лучше и о ней как раз поговорим. И поговорим о том, как действовать, если вы поняли, что хотите объединить рынок/нишу/узких специалистов. Какой алготитм действий выбрать? Ведь до вас этого никто не сделал, значит есть свои нюансы и их нужно знать. Послушаем тех, у кого это получилось на виртуозном и максимально выгодном для себя уровне.
- Почему миллионеры создают сообщества?
- Давид Ян, основатель и член совета директоров группы компаний ABBY
Генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Тема доклада: Государство и сообщества. Бежать или сотрудничать?
Руководитель службы поддержки ВКонтакте