Добавить в календарь 27.10.2018 10:30 27.10.2018 19:00 Europe/Moscow Compot: Среда

Компот.Среда — третья в серии конференций Компот. 27 октября мы соберем лидеров, экспертов и практиков в работе с проектами, у которых нет огромных бюджетов и профессиональных команд, зато есть идеи, объединяющие людей.

​Создать эффективное сообщество с нуля — без вложений, в одиночку. Затем раскрутить его, превратить в прибыльный бизнес или популярный проект. Звучит нереально? Но, тем не менее, многим это удалось. В основе любого сообщества лежит идея и правильно выстроенная работа с людьми. Если приложить усилия, то они заменят огромные бюджеты и команду профессионалов. 

Для кого наш Компот:

  1. для тех, кто все еще думает, что комьюнити-менеджмент и сообщества — это про SMM. Это не так! 
  2. для pr-специалистов и маркетологов. 
  3. для представителей малого и среднего бизнеса.
  4. для стартапов, у которых нет больших бюджетов, но нужен резкий рост.
  5. для лидеров и участников коммерческих и некоммерческих сообществ, 
  6. для активистов и участников социальных проектов, в том числе НКО. 

​​Никакой воды, только опыт практиков и бизнесов, у которых получилось создать комьюнити. 

Москва, Ленинградский проспект, вл. 36, к 5

Compot: Среда

Дата проведения: 27.10.2018. Начало в 10:30

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, вл. 36, к 5

Стоимость: 4500 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компот.Среда — третья в серии конференций Компот. 27 октября мы соберем лидеров, экспертов и практиков в работе с проектами, у которых нет огромных бюджетов и профессиональных команд, зато есть идеи, объединяющие людей.

​Создать эффективное сообщество с нуля — без вложений, в одиночку. Затем раскрутить его, превратить в прибыльный бизнес или популярный проект. Звучит нереально? Но, тем не менее, многим это удалось. В основе любого сообщества лежит идея и правильно выстроенная работа с людьми. Если приложить усилия, то они заменят огромные бюджеты и команду профессионалов. 

Для кого наш Компот:

  1. для тех, кто все еще думает, что комьюнити-менеджмент и сообщества — это про SMM. Это не так! 
  2. для pr-специалистов и маркетологов. 
  3. для представителей малого и среднего бизнеса.
  4. для стартапов, у которых нет больших бюджетов, но нужен резкий рост.
  5. для лидеров и участников коммерческих и некоммерческих сообществ, 
  6. для активистов и участников социальных проектов, в том числе НКО. 

​​Никакой воды, только опыт практиков и бизнесов, у которых получилось создать комьюнити. 

В программе:

  • Как это работает? Основы создания сообществ
    - Ася Репрева, куратор Compot: Среда, сооснователь проекта TripSecrets, экс-комьюнити-менеджер BeepCar
  • 20 метрик сообщества. Чек-лист
    - Алексей Стаценко, создатель российского реактивного ранца JetPack, топовый автор на Хабр

    Проблема в том, что интуитивно и теоретически очень многие понимают, как строить сообщество и почему люди объединяются, но вот системной информации в России не эту тему еще нет и комьюнити-менеджмент не преподают, как дисцеплину в университетах. Обсудим, как подходить к созданию комьюнити системно и как оценивать, что оно вообще у вас есть. 
     
  • Волонтеры как движущая сила сообществ
    - Данил Крамов, координатор волонтеров в благотворительной организации «Ночлежка». 
    - Василий Румянцев, лидер волонтёрских сообществ Russian Burners, фестиваля Burning Man Decompression Moscow и Urban Dreams.

    Разберем, как сделать так, чтобы волонтеры участвовали и помогли вам не разово, а регулярно. Как и чем мотивировать. И еще обсудим, что это за такое модное pro bono, когда многие компании привлекают высококвалифицированных специалистов и те почему-то помогают и работают на их проекты бесплатно. Как это устроено и зачем это нужно топ-менеджерам. 

    Lovemark. Как создать бренд, к которому все хотят быть причастными
  • - Екатерина Лебедева, руководитель службы поддержки ВКонтакте
    - Казарновская Женя, автор проекта “Река Мира”, куратор образовательных программ в БВШД. Экс-креативный директор Парка Горького
    - Русина Лекух, Head of Brand, Учитель для России

​Все мечтают, чтобы  о их компании узнавали через сарафанное радио, чтобы каждый мечтал у вас работать и все сами рекламировали ваши услуги (а ваш рекламный бюджет шел на что-то другое). Кажется, что это невозможно. Но тем не менее есть те, кто смог добиться такого успеха, значит он повторим и вы тоже сможете! Разберем, какие действия приводят к тому, что люди хотят быть причастными к брендам. 
 

  • Комьюнити которое смогло. Как превратить сообщество в бизнес и наоборот.
    - Ира Московкина, основатель проекта I LOVE RUNNING
    - Саша Сколков, Сила Ветра

Ситуация до слез обидная и была у многих: вы создаете крутой продукт, люди им восхищаются, все говорят как это круто и участвуют нахаляву во всех ваших активностях. Но как только вы начинаете говорить о том, что за него надо платить, как только запускаете рекламу, чтобы продавать больше, люди вокруг вас рассеиваются и ничего не покупают. В такие моменты опускаются руки и становится не понятно, что вы сделали не так!? Ведь люди были влюблены в продукт и готовы были на амбразуру за вами!? Разберем ситуации, когда надо продавать вашему же сообществу и как это делать не агрессивно. 
 

  • Днем с огнем. Где найти и как вырастить комьюнити-менеджера
    - Федор Скуратов, Ассоциация комьюнити-менеджмента
    - Елена Егорова, Ведущий специалист по информационной политике. Руководитель команды внешних ресурсов в Mail.Ru Games. 
    - Андрей Матвеев, Ведущий консультант по коммуникационному развитию нетворкинга в гражданско-политической сфере.

    На комьюнити-менеджеров не учат в университетах, нет даже таких курсов, но при этом всем они нужны. Что делать, где искать этого любителя коммуникаций и многорукого-многонога, который сможет выстроить коммуникации так, чтобы люди выбирали именно ваш бренд из тысячи подобных? Вот об этом и поговорим: где искать, как хантить, как зазвать в команду, если денег нет и вообще, как жить в век, когда всем нужны специалисты, на которых в России не учат. 
     
  • Самоорганизация. Как перейти от слов к делу. 
    - Яна Сергиевская  Заместитель директора «Летней школы», продюсер образовательных проектов
    - Максим Кац, Российский политический и общественный деятель, сооснователь фонда «Городские проекты»

    Вы понимаете, что вокруг вас есть люди, которые готовы действовать и вроде бы вот оно, почти готовое сообщество! Но не понятно, как координировать процесс, как учесть интересы каждого, как вообще угомонить этот балаган… А главное, чтобы все не остановилось на обсуждении и люди дошли до реальных действий! 
    Вы узнаете истории тех, кто смог скоординировать тысячи людей, которые были объединены общими целями. 
     
  • Территориальные сообщества. Города и горожане
    - Святослав Мурунов, урбанист, общественный деятель, основатель сети Центров Прикладной Урбанистики
    - Владимир Вайнер, Директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway

    Что в первую очередь объединяет людей? Конечно же территория и город, в котором они живут. Можно тысячу раз спорить и говорить, что сейчас век интернета, но в первую очередь мы контактируем с людьми в офлайне. Соответственно, строить с ними сообщества также возможно и достигать нужных вам общих целей. Вопрос, как это сделать, но об этом как раз и поговорим. 
     
  • Государство и сообщества. Бежать или сотрудничать?
    - Андрей Железняков, генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы»

    Люди делятся на тех, кто избегает любых контактов с государством и на тех, кто с ним сотрудничает. Какую позицию занять, чтобы было выгодно и не пострадала репутация? Как вести себя предпринимателю в Москве, чтобы не упускать возможности? Куда идти, чтобы искать сообщество таких же отчаянных и желающих менять реальность? Вот и обсудим. 
  • Профессионалы. Зачем объединяться конкурентам
    - Юрий Ветров, директор по дизайну бренда Mail.Ru
    - Анна Ендриховская, шеф-консьерж MOSS boutique hotel, трендсеттер и Член Международной ассоциация «Золотые ключи»

    Мы все конкурируем с друг другом. За возможности, аудиторию, людей, и их время. Но порой есть тактика намного лучше и о ней как раз поговорим. И поговорим о том, как действовать, если вы поняли, что хотите объединить рынок/нишу/узких специалистов. Какой алготитм действий выбрать? Ведь до вас этого никто не сделал, значит есть свои нюансы и их нужно знать. Послушаем тех, у кого это получилось на виртуозном и максимально выгодном для себя уровне. 
  • Почему миллионеры создают сообщества? 
    - Давид Ян, основатель и член совета директоров группы компаний ABBY
Железняков Андрей

Генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Тема доклада: Государство и сообщества. Бежать или сотрудничать?

yan.jpg
Ян Давид

Основатель ABBYY, со-основатель Findo

Тема доклада: Почему миллионеры создают сообщества?

Лебедева Екатерина

Руководитель службы поддержки ВКонтакте