31 октября состоится первое онлайн-мероприятие Яндекс.Дзена для представителей брендов. Основная тема онлайн-встречи – как бизнесу продвигать свои услуги в Дзене – одной из крупнейших в России медиаплатформ с аудиторией более 13 млн человек в день.
Наша команда расскажет о том, какие задачи бренд может решить в Дзене. На встрече вы узнаете реальные кейсы брендов, уже успевших запустить свои рекламные кампании в Дзене. Мы поделимся советами о том, как бренду достучаться до аудитории, откуда брать контент и как создавать увлекательные истории из скучных и сухих фактов.
А наши гости из «Тинькофф Банка» и Carrot расскажут, зачем бренду нативная реклама и как работать с микроинфлюенсерами
Онлайн,Яндекс. Дзен для брендов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 октября состоится первое онлайн-мероприятие Яндекс.Дзена для представителей брендов. Основная тема онлайн-встречи – как бизнесу продвигать свои услуги в Дзене – одной из крупнейших в России медиаплатформ с аудиторией более 13 млн человек в день.
Наша команда расскажет о том, какие задачи бренд может решить в Дзене. На встрече вы узнаете реальные кейсы брендов, уже успевших запустить свои рекламные кампании в Дзене. Мы поделимся советами о том, как бренду достучаться до аудитории, откуда брать контент и как создавать увлекательные истории из скучных и сухих фактов.
А наши гости из «Тинькофф Банка» и Carrot расскажут, зачем бренду нативная реклама и как работать с микроинфлюенсерами