Никому не секрет, что при попытках выйти на американский рынок предприниматели совершают всевозможные ошибки. Бывает так, что туда прорываются те, кому на самом деле не нужно этого делать. Кто-то не хочет переезжать, кто-то плохо говорит по английски и начинает нанимать людей в США, чтобы те продавали за основателей. Дарья Мингалиева, соосновательница компании «Мультикубик» Cinemood поделится личным опытом выхода на рынок США.
Узнаете на нашей лекции: Дарья Мингалиева, соосновательница компании «Мультикубик» Cinemood и детского портативного кинотеатра, вместе с Михаилом Буховцевым, уже прошли этот путь и набили не одну шишку. Дарья расскажет о сложностях создания и масштабирования контентного проекта с hardware составляющей в США. Какую роль в таком проекте играет маркетинг и программное обеспечение. Сколько денег нужно на его развитие? И другие нюансы продвижения железячного продукта в США.
Для кого: основателей компаний, которые планируют покарение на американского рынка, а также для всех интересующихся процессами маштабирования на западные рынки.
Плата за вход: не взимается
Москва, Ленинский пр. д. 109, Коворкинг АтмосфераКак выходить с железячным продуктом на рынок США
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Никому не секрет, что при попытках выйти на американский рынок предприниматели совершают всевозможные ошибки. Бывает так, что туда прорываются те, кому на самом деле не нужно этого делать. Кто-то не хочет переезжать, кто-то плохо говорит по английски и начинает нанимать людей в США, чтобы те продавали за основателей. Дарья Мингалиева, соосновательница компании «Мультикубик» Cinemood поделится личным опытом выхода на рынок США.
Узнаете на нашей лекции: Дарья Мингалиева, соосновательница компании «Мультикубик» Cinemood и детского портативного кинотеатра, вместе с Михаилом Буховцевым, уже прошли этот путь и набили не одну шишку. Дарья расскажет о сложностях создания и масштабирования контентного проекта с hardware составляющей в США. Какую роль в таком проекте играет маркетинг и программное обеспечение. Сколько денег нужно на его развитие? И другие нюансы продвижения железячного продукта в США.
Для кого: основателей компаний, которые планируют покарение на американского рынка, а также для всех интересующихся процессами маштабирования на западные рынки.
Плата за вход: не взимается
19:00 — Начало регистрации
19:20 — Юрий Ярцев приветственное слово
19:30 — Лекция Дарьи Мингалиевой
20:15 — Вопросы и ответы
20:30 — Нетворкинг
21:00 — Домой