Как выходить с железячным продуктом на рынок США

Дата проведения: 30.10.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , Ленинский пр. д. 109, Коворкинг Атмосфера

Организатор: RUSSOL
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Никому не секрет, что при попытках выйти на американский рынок предприниматели совершают всевозможные ошибки. Бывает так, что туда прорываются те, кому на самом деле не нужно этого делать. Кто-то не хочет переезжать, кто-то плохо говорит по английски и начинает нанимать людей в США, чтобы те продавали за основателей. Дарья Мингалиева, соосновательница компании «Мультикубик» Cinemood поделится личным опытом выхода на рынок США.

Узнаете на  нашей лекции: Дарья Мингалиева, соосновательница компании «Мультикубик» Cinemood и детского портативного кинотеатра, вместе с Михаилом Буховцевым, уже прошли этот путь и набили не одну шишку. Дарья расскажет о сложностях создания и масштабирования контентного проекта с hardware составляющей в США. Какую роль в таком проекте играет маркетинг и программное обеспечение. Сколько денег нужно на его развитие? И другие нюансы продвижения железячного продукта в США.

Для кого: основателей компаний, которые планируют покарение на американского рынка, а также для всех интересующихся процессами маштабирования на западные рынки.

Плата за вход: не взимается