Добавить в календарь 05.12.2018 09:00 05.12.2018 18:00 Europe/Moscow Corporate Content Force 2018

5 декабря Auditorium проведет первый в своем роде форум, посвященный тонкостям создания корпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?  

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Рассылки которые читают. Как сделать из рассылок сериал, который будут читать все?
  2. Такие разные целевые аудитории. Особенности создания контента для поколений X, Y и Z.
  3. Как придумывать нестандартные и оригинальные решения? Развиваем креативность.
  4. Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
  5. Формируем контент-план на месяц, декаду, год. Ставим задачи, реализуем, оцениваем эффективность.
  6. Стратегия СММ. Как писать о новостях компании, поднимая ее рейтинг среди сотрудников, соискателей и клиентов?
Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 74, Holiday Inn Suschevsky

Corporate Content Force 2018

Дата проведения: 05.12.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, д. 74, Holiday Inn Suschevsky

Стоимость: 27810 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 декабря Auditorium проведет первый в своем роде форум, посвященный тонкостям создания корпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?  

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Рассылки которые читают. Как сделать из рассылок сериал, который будут читать все?
  2. Такие разные целевые аудитории. Особенности создания контента для поколений X, Y и Z.
  3. Как придумывать нестандартные и оригинальные решения? Развиваем креативность.
  4. Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
  5. Формируем контент-план на месяц, декаду, год. Ставим задачи, реализуем, оцениваем эффективность.
  6. Стратегия СММ. Как писать о новостях компании, поднимая ее рейтинг среди сотрудников, соискателей и клиентов?
Понкратова Светлана

Начальник отдела внутренних коммуникаций, МГТС

Тема доклада: Как разговаривать с беби-бумерами, иксами и игреками, если их перемешали в одном флаконе?

Базалеев Олег

Руководитель по внутренним коммуникациям и устойчивому развитию, NORDGOLD

Тема доклада: Корпоративный таблоид Nordgold: зачем и как надо обострять?

Кожадей Елена

Директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РОСБАНК

Тема доклада: Какие новости являются наиболее актуальными и полезными в рамках внутреннего портала?