5 декабря Auditorium проведет первый в своем роде форум, посвященный тонкостям создания корпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- Рассылки которые читают. Как сделать из рассылок сериал, который будут читать все?
- Такие разные целевые аудитории. Особенности создания контента для поколений X, Y и Z.
- Как придумывать нестандартные и оригинальные решения? Развиваем креативность.
- Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
- Формируем контент-план на месяц, декаду, год. Ставим задачи, реализуем, оцениваем эффективность.
- Стратегия СММ. Как писать о новостях компании, поднимая ее рейтинг среди сотрудников, соискателей и клиентов?
Corporate Content Force 2018
Дата проведения: 05.12.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, д. 74, Holiday Inn Suschevsky
Стоимость: 27810 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 декабря Auditorium проведет первый в своем роде форум, посвященный тонкостям создания корпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- Рассылки которые читают. Как сделать из рассылок сериал, который будут читать все?
- Такие разные целевые аудитории. Особенности создания контента для поколений X, Y и Z.
- Как придумывать нестандартные и оригинальные решения? Развиваем креативность.
- Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
- Формируем контент-план на месяц, декаду, год. Ставим задачи, реализуем, оцениваем эффективность.
- Стратегия СММ. Как писать о новостях компании, поднимая ее рейтинг среди сотрудников, соискателей и клиентов?
Начальник отдела внутренних коммуникаций, МГТС
Тема доклада: Как разговаривать с беби-бумерами, иксами и игреками, если их перемешали в одном флаконе?
Руководитель по внутренним коммуникациям и устойчивому развитию, NORDGOLD
Тема доклада: Корпоративный таблоид Nordgold: зачем и как надо обострять?
Директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
Тема доклада: Какие новости являются наиболее актуальными и полезными в рамках внутреннего портала?