1 ноября на Med Management Forum 2018 соберутся руководители медицинских организаций для обмена опытом ведения медицинского бизнеса и повышения привлекательности коммерческих медицинских услуг для пациентов.
Будут обсуждаться особенности управления клиниками и медицинскими организациями, современные методы привлечения клиентов и интернет-маркетинга, специфика поиска инвестиций и масштабирования бизнеса, а также применение новых технологий и телемедицины в частной медицинской практике, актуальные решения для повышения прибыльности клиник и дохода от процедур, вопросы повышения качества сервиса и пациентоориентированности медицинского персонала.
В мероприятии примут участие руководители частных медицинских клиник, руководители медицинских организаций, стремящихся к повышению прибыльности коммерческих услуг, инвесторы и владельцы медицинских организаций, коммерческие директора, директора по развитию, маркетингу и сервису, а также эксперты в области развития сектора коммерческой медицины.
Med Management Forum 2018
Дата проведения: 01.11.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Вознесенский Переулок, д.7, Кортъярд Марриотт
Стоимость: 16500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 ноября на Med Management Forum 2018 соберутся руководители медицинских организаций для обмена опытом ведения медицинского бизнеса и повышения привлекательности коммерческих медицинских услуг для пациентов.
Будут обсуждаться особенности управления клиниками и медицинскими организациями, современные методы привлечения клиентов и интернет-маркетинга, специфика поиска инвестиций и масштабирования бизнеса, а также применение новых технологий и телемедицины в частной медицинской практике, актуальные решения для повышения прибыльности клиник и дохода от процедур, вопросы повышения качества сервиса и пациентоориентированности медицинского персонала.
В мероприятии примут участие руководители частных медицинских клиник, руководители медицинских организаций, стремящихся к повышению прибыльности коммерческих услуг, инвесторы и владельцы медицинских организаций, коммерческие директора, директора по развитию, маркетингу и сервису, а также эксперты в области развития сектора коммерческой медицины.