Добавить в календарь 26.11.2018 10:30 26.11.2018 15:00 Europe/Moscow Яндекс.Облако: аналитическая платформа

Приглашаем на презентацию облачных сервисов для хранения, анализа и визуализации данных. Программа встречи будет интересна архитекторам Big Data, дата-инженерам, руководителям ИТ-департаментов и другим специалистам, чья работа связана с анализом данных в компании.

В программе четыре доклада. Вы узнаете о том, как устроены и для чего используются ClickHouse и Hadoop — продукты для работы с данными, размещенные в Облаке. Участники встречи одними из первых увидят новый сервис визуализации и анализа данных — его продемонстрируют именно здесь. Поговорим о том, как сервис поможет компаниям работать с данными компании, и о его преимуществах при интеграции с аналитическими технологиями Яндекса. При желании вы сможете получить доступ к альфа-версии сервиса и оценить его в деле.

На встрече вы сможете задать вопросы руководителям продуктов, а также рассказать о своих задачах и требованиях к решениям. После основной программы у участников будет время пообщаться с экспертами Яндекса.

Москва,

Яндекс.Облако: аналитическая платформа

Дата проведения: 26.11.2018. Начало в 10:30

Место проведения: Москва,

Организатор: Яндекс (Yandex N.V.)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем на презентацию облачных сервисов для хранения, анализа и визуализации данных. Программа встречи будет интересна архитекторам Big Data, дата-инженерам, руководителям ИТ-департаментов и другим специалистам, чья работа связана с анализом данных в компании.

В программе четыре доклада. Вы узнаете о том, как устроены и для чего используются ClickHouse и Hadoop — продукты для работы с данными, размещенные в Облаке. Участники встречи одними из первых увидят новый сервис визуализации и анализа данных — его продемонстрируют именно здесь. Поговорим о том, как сервис поможет компаниям работать с данными компании, и о его преимуществах при интеграции с аналитическими технологиями Яндекса. При желании вы сможете получить доступ к альфа-версии сервиса и оценить его в деле.

На встрече вы сможете задать вопросы руководителям продуктов, а также рассказать о своих задачах и требованиях к решениям. После основной программы у участников будет время пообщаться с экспертами Яндекса.